Автор: lizamarchenko14
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ «ЛЮБОВЬ В ПОНИМАНИИ ЧАЦКОГО И СОФЬИ»
ПО ПЛАНУ
1ВВЕДЕНИЕ(ОБ АВТОРЕ,ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ,САМОЙ КОМЕДИИ)
2ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор: Saida1204
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Выбери правильный вариант утверждения.
Текст – это
последовательно расположенные предложения или абзацы, связанные общей темой, основной мыслью и имеющие смысловую завершенность
то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать
группа слов, которые находятся в определенной последовательности
Автор: kykolka0005
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
До характерних риси доби Просвітництва належать усі, КРІМ:
a.
визнання впливу соціального та природного середовища на формування людини
b.
культ розуму й досвіду
c.
культ природи, яку просвітники вважали розумною
d.
від людини нічого не залежить, на все воля провидіння
Автор: daniiltchaban
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Письмово Висловіть своє розуміння свободи — особистої, народної, державної. на 0,5 сторінки
Автор: tttlorp
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Познач які твердження , на твою думку є правильними (+) неправильними (-)
Автор: Sashawer200816
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Сюжет – это: $ A) система взаимосвязанных событий, в которых раскрывается характергероя; $ B) характерное художественное обобщение, показательное для той илииной среды, народа; $ C) система взглядов на жизнь; $ D) объектхудожественного изображения; $ Е) объект художественного изображения;
Автор: vladislavsevchenko05
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 2. Образ Стародума считают главным носителем авторской позиции в комедии. Стародум герой-резонёр: транслирует мысли Фонвизина о нравственности, важности воспитания и образования, государственном устройстве. Подтвердите мысли Стародума цитатами. комедия Недоросль
Автор: barselona03
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
Автор: evakul23
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Чему учит и над чем смеется Чехов? Используйте в своих рассуждениях прием ПОПС-формулы:
Позиция — Я считаю, что Чехов …
Обоснование — Потому что…
Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста…
Следствие — Сформулируем вывод о том, что…
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Відповідь:
1. **Вступ (Теза):** Введення, де висловлюється основна думка чи теза твору. Наприклад: «Я вважаю, що здоровий спосіб життя є ключем до щасливого та вдалих життя.»
2. **Основна частина (Аргумент):** Детальне обгрунтування тези за допомогою аргументів, прикладів, даних тощо. Наприклад: «Це підтверджується науковими дослідженнями, які показують, що активний спосіб життя знижує ризик виникнення серцево-судинних захворювань.»
3. **Висновок:** Підсумок або висновок, в якому підкреслюється значення тези та аргументів. Наприклад: «Таким чином, підтримка здорового способу життя є важливою для нашого фізичного та психічного благополуччя.»
Пояснення: