СТРУКТУРА ТВОРУ-РОЗДУМУ
1. Теза (думка, яка доводиться) ВСТУП — Я вважаю, що.
2. Аргумент (підтвердження думки) Приклад з текста, з власного досвіду. — ОСНОВНА ЧАСТИНА — тому що.
3. Висновок — ВИСНОВОК — Таким чином.
СТРУКТУРА ТВОРУ-РОЗДУМУ
1. Теза (думка, яка доводиться) ВСТУП — Я вважаю, що.
2. Аргумент (підтвердження думки) Приклад з текста, з власного досвіду. — ОСНОВНА ЧАСТИНА — тому що.
3. Висновок — ВИСНОВОК — Таким чином.
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ «ЛЮБОВЬ В ПОНИМАНИИ ЧАЦКОГО И СОФЬИ»
ПО ПЛАНУ
1ВВЕДЕНИЕ(ОБ АВТОРЕ,ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ,САМОЙ КОМЕДИИ)
2ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбери правильный вариант утверждения.
Текст – это
последовательно расположенные предложения или абзацы, связанные общей темой, основной мыслью и имеющие смысловую завершенность
то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать
группа слов, которые находятся в определенной последовательности
До характерних риси доби Просвітництва належать усі, КРІМ:
a.
визнання впливу соціального та природного середовища на формування людини
b.
культ розуму й досвіду
c.
культ природи, яку просвітники вважали розумною
d.
від людини нічого не залежить, на все воля провидіння
Письмово Висловіть своє розуміння свободи — особистої, народної, державної. на 0,5 сторінки
Познач які твердження , на твою думку є правильними (+) неправильними (-)
Сюжет – это: $ A) система взаимосвязанных событий, в которых раскрывается характергероя; $ B) характерное художественное обобщение, показательное для той илииной среды, народа; $ C) система взглядов на жизнь; $ D) объектхудожественного изображения; $ Е) объект художественного изображения;
Задание 2. Образ Стародума считают главным носителем авторской позиции в комедии. Стародум герой-резонёр: транслирует мысли Фонвизина о нравственности, важности воспитания и образования, государственном устройстве. Подтвердите мысли Стародума цитатами. комедия Недоросль
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
Чему учит и над чем смеется Чехов? Используйте в своих рассуждениях прием ПОПС-формулы:
Позиция — Я считаю, что Чехов …
Обоснование — Потому что…
Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста…
Следствие — Сформулируем вывод о том, что…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
1. **Вступ (Теза):** Введення, де висловлюється основна думка чи теза твору. Наприклад: «Я вважаю, що здоровий спосіб життя є ключем до щасливого та вдалих життя.»
2. **Основна частина (Аргумент):** Детальне обгрунтування тези за допомогою аргументів, прикладів, даних тощо. Наприклад: «Це підтверджується науковими дослідженнями, які показують, що активний спосіб життя знижує ризик виникнення серцево-судинних захворювань.»
3. **Висновок:** Підсумок або висновок, в якому підкреслюється значення тези та аргументів. Наприклад: «Таким чином, підтримка здорового способу життя є важливою для нашого фізичного та психічного благополуччя.»
Пояснення: