Автор: bdhdbddjjdjdjd
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными наречиями. Объясните их написание.
Автор: miniw1337
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
выпишите из текста сложные предложения
Автор: Dyavolig
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста приём сложное предложение со словом синтаксис
Автор: tanyavoro12
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
напишите пожалуйста предложение, и выпишите из него словосочетания, а так же сделайте синтаксический разбор предложения и в словосочетаниях напиши, какое главное слово, срочно дам 10 баллов
Автор: koroshanskaia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст.О чем вы узнали?Спишите вставляя пропущенные буквы. Над предлогами надпишите букву п.
Автор: zlataunicorn20
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите предложения, соблюдая нормы правописания.
Помогите пожалуйста!
Автор: esmabrezinskaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Можете пожалуйста помочь? :’>
Нужно написать 5 сложных предложений)
Автор: AlexKorolevckij
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой скобки.Как пишетсья частица не с глаголами.
Автор: fkbyfrhfcjnrf
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сжатое (краткое ) изложение прочитанного отрывка, используя простые и сложносочиненные и сложноподчиненные предложентия
Автор: xanlar76
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью этого народа а надо родит. ся (на) этой земл. (2)Все люди (не) рус. кого прои. хождения особе (н, нн) о те что смотр. т на нас (из) за рубежа всегда говорят о (не) коей загадочности рус. кой души тогда как для всякого рус. кого человека нет (н.) какой загадочности н. в самом себе н. в своем народе. (3)Все что было в истори. и все что прои. ход. т с наш. м народом теперь есть только естестве (н, нн) ое выр. жение х. р. ктера склада ума и суровости пр. родных условий в которых устра. валась прот. кала и прот. кает наша жизнь. (4)Точно так (же) и у других народов проявление их х. р. ктеров есть следствие (много) вековых и естестве (н, нн) ых условий их жизни. (По А. Ананьеву)
2. Определите стиль, тип текста. 3. Дайте толкование значения выделенного слова, используя синонимы. 4. Из предложений 3-4 выпишите все сложные слова. Обозначьте корни. 5. Из предложения 1 выпишите все союзы. 6. Среди предложений 1-4 найдите простое. Выпишите его грамматическую основу. 7. Предложение 2 преобразуйте в сложное предложение, в котором одно из простых осложнено обособленным определением.
Объяснение:здесь говорится о боскетболе. Баскетбол предумал Фрэнк Маган.