линейные уравнение
Способ подстановки
6x-y=-1
2x-3y=-11
ПОМОГИТЕЕЕЕ
Линейные уравнение Способ подстановки 6x-y=-1 2x-3y=-11 ПОМОГИТЕЕЕЕ
Помогите пожалуйста. {2x — y — 13 = 0 {x + 2y + 1 = 0 {2x + y = 11 {3x — y = 4 { x — 3y = 7 {2x + 3y…
Помогите пожалуйста.
{2x — y — 13 = 0
{x + 2y + 1 = 0
{2x + y = 11
{3x — y = 4
{ x — 3y = 7
{2x + 3y = 23
Как решить уравнению {3x+1=8y {11y-3x=-11
как решить уравнению
{3x+1=8y
{11y-3x=-11
Запишите линейную функцию в виде линейного уравнения: 1)y=-3,5x+6 2)y=-1,5x+3/4 3)y=1/3x+4 помогите…
запишите линейную функцию в виде линейного уравнения:
1)y=-3,5x+6
2)y=-1,5x+3/4
3)y=1/3x+4
помогите пожалуйста
Система линейных уравнений решить 7x-3y=11 2x+3y=7
Система линейных уравнений решить
7x-3y=11
2x+3y=7
2х-5y=-1 5x-y=9 ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
2х-5y=-1
5x-y=9
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Розв’язати лінійне рівняння методом підстановки 2x+y=11 4x-y=7
Розв’язати лінійне рівняння методом підстановки
2x+y=11
4x-y=7
3x+1=8y 11y-3x=-11 Решитеее пожалуйста система
3x+1=8y
11y-3x=-11
Решитеее пожалуйста система
Помогите с системой линейных уравнений 4х-3у=-31 9х+5у=-11
Помогите с системой линейных уравнений
4х-3у=-31
9х+5у=-11
4. Розв’яжіть систему рівнянь [4x+y=-10, 5x-2y=-19 ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
4. Розв’яжіть систему рівнянь [4x+y=-10, 5x-2y=-19
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Помогите пожалуйста. Выберите уравнения, которые являются линейными уравнениями с двумя переменными…
Помогите пожалуйста. Выберите уравнения, которые являются линейными уравнениями с двумя переменными а)2y+7x=5 б)5/x+3/y=7в)0,2x+4y=-5 г)9x²+8y²=11
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
у=6х+1; 2х-3(6х+1)=-11
2х-18х-3=-11
-16х=-11+3
-16х=-8
х=8/16
х=1/2
у=6*1/2+1=4
(1/2;4)
{ 6x-y=-1 {-у= -1-6х {у=1+6х
{ 2x-3y=-11 { 2x-3y=-11 { 2x-3(1+6х)=-11
2x-3(1+6х)=-11 | {х=0.5 {х=0.5
2х-3-16х=-11 | {у=1+6х {у=4
-16х=-11+3 |
-16х=-8 |
16х=8 |
х=0.5 |
Ответ: (0.5; 4).