Автор: malikagontar001
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
дети пришли в рощу. там весело и шумно. пчела брала мед с цветка. муровей тащил травинку. голубь строил гнездо для голубят. заяц бежал к ручью. ручей поил чистой водой и людей и животных.
Выписать из текста 2 родственных слова.
Выписать два слова на безударную гласную и подобрать проверочное слово.
Автор: annel70
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Автор: marmelladovva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
Автор: resnovavika10
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите?
Спиши, вставляя пропущенные буквы
В роще
Как хорошо летом ! Мы идем в дубовую рощ. Тут весело поют чиж. и дрозды. Громко крич.т грачи. Стуч.т пестрые дятлы. Трещ.т шустрые сороки. Над цветком жужж.т пчела. (29 слов)
Автор: Danielcool31
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Автор: DenisLokyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
Автор: evgeniapivovarcuk237
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите эпитеты в отрывке
Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Чтобы пройти к берегу озер, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью. Возвращались мы вечером, исцарапанные шиповником, усталые, сожженные солнцем, со связками серебристой рыбы, и каждый раз нас встречали рассказами о новых босяцких выходках рыжего кота. Но, наконец, кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.
Автор: Georgiu1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Автор: manya606
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите полные причастия
Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду. Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах. Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной, между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освеженного листа.
Автор: kalievadiana04
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Озаглавьте текст. Спишите с грамматическим заданием и подчеркните глаголы. Снег шёл весь день. А ночью был Сильный мороз. Даже на речке и появился лёд. Трудно птицам добывать корм. Олег, Саша и Тимур пришли в сад. Они сделали кормушки. Птицы радостно клевали хлеб. Родители похвалили ребят за их труд.
Безударные гласные в корне:
Пчела, брала, цветка, муравей, тащил, травинку, гнездо, голубят, бежал, ручью, ручей, водой, людей.
Всё.