5. Какая часть речи чаще всего встречается в стихотворении А. Блока «О, как безумно за окном»? Какую роль играет эта часть речи?
5. Какая часть речи чаще всего встречается в стихотворении А. Блока «О, как безумно за окном»? Какую…
Анализ стихотворения Блока «Благословляю всё, что было» 1. История создания (кратко) 2. Основная тема…
Анализ стихотворения Блока «Благословляю всё, что было»
1. История создания (кратко)
2. Основная тема и жанр
3. Образные средства
Укажите рифмующиеся строки стихотворения А. Блока «На лугу» Леса вдали виднее, Синее небеса, Заметней…
Укажите рифмующиеся строки стихотворения А. Блока «На лугу»
Леса вдали виднее,
Синее небеса,
Заметней и чернее
На пашне полоса,
И детские звончее
Над лугом голоса.
История создания стихотворения А А Блока К вечеру вышло тихое солнце
история создания стихотворения А А Блока К вечеру вышло тихое солнце
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания 2)Какой художественный…
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом…
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом мире и почему? Почему в этом мире так много драгоценных камней, стекла, льда? в стихотворении слово-ключ к расшифровке значения его 2. Найдите заглавия (смысловой синоним к словосочетанию «светлый мир»). 3. Найдите в стихотворении аллитерации, объясните их художественный эффект. Обратите внимание на звуки, которые чаще всего повторяются в рифмах. Объяснитетпочему они повтряются.
5. Укажіть провідну думку твору «Балада про Схід і захід»
5. Укажіть провідну думку твору «Балада про Схід і захід»
Определите, какое слово, очень часто встречающееся в произведениях А. Грина нужно вставить в данном…
определите, какое слово, очень часто встречающееся в произведениях А. Грина нужно вставить в данном предложении : Когда произнесешь это слово( ) кажется, что вышел гулять, посматривая на горизонт
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне….
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твердому снегу. Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень березовую рощу за рекой. Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от сьужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные. Воздух колол Фильке грудь.
Выписать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.
Сочинение под названием Звуки и краски поля по стихотворению «Летний вечер» А. А. Блока
Сочинение под названием Звуки и краски поля по стихотворению «Летний вечер» А. А. Блока
Какой стилистический приём, помогающий вселить веру в слова Демона, придать им вес, использует автор?…
Какой стилистический приём, помогающий вселить веру в слова Демона, придать им вес, использует автор? КЛЯНУСЬ я первым днем творенья, КЛЯНУСЬ его последним днем, КЛЯНУСЬ позором преступленья. 1) парцелляция 2) эпифора 3) анафора 4) градация
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Стихотворение Блока — «О, как безумно за окном.» — описывает бурную ветреную ночь. Оно наполнено тревогой и жалостью к несчастным. Почувствовать это настроение помогают восклицания («О.»), восклицательные знаки, большое количество глаголов, которые передают буйство природных сил («. Ревёт, бушует буря злая, // Несутся тучи, льют дождём, // И ветер воет, замирая!», «. Бушует ветер, изнывая.»). Поэт пишет, что ему жаль «людей, лишённых крова», и ему хочется испытывать то же, что и они, очутиться «в объятьях холода сырого». Эта строка особенно выразительна. В ней сочетается олицетворение «объятья холода» с точным эпитетом «сырого». Во время чтения стихотворения мастерство поэта заставляет нас позабыть об использовании изобразительных средств и думать и буре, которую описывает поэт, и о несчастных, которым негде укрыться от этой бури.
В этом стихотворении настроение более экспрессивное. Это уже не спокойный летний вечер, а ветреная, ненастная ночь, когда мир охватила «буря злая», которая «ревет, бушует».
Лирический герой лишен собеседника, одинок, а его думы занимают мысли о несчастных, которые в ненастную ночь «лишены крова». Поэтому чувство сожаления «гонит» его «прочь» из жилища, и он готов разделить «участь страдальцев».
Важную роль играют звуковые образы. Ассонансы на буквы «у» и «о» дают читателю явственно услышать завывание ветра, бури, шум дождя.
К интересным выводам могут привести наблюдения за глагольной лексикой. Стихотворение наполнено глагольными формами, эмоциональными синтаксическими оборотами и восклицательными конструкциями, которые передают смятение и тревогу лирического «я».
В стихотворении «О, как безумно за окном.» вообще нет цветовых образов, а слова «тучи», «дождь», «ночь», «мрак» передают ощущение темноты и душевного дискомфорта. Здесь важную роль играют созданные поэтом «осязательные» образы: «объятья холода сырого», порывы ветра и злой бури, наполненной «мраком и дождем». Звуковая лексика дополняет картину разбушевавшейся стихии, наводящей ужас на человека. Буря «ревет», ветер «воет», многократно в тексте повторяются одни и те же слова: «бушует», «безумно», «ночь», «ветер», «дождь», усиливая ужасную картину.
Сопоставительный анализ текста стихотворения помогает сделать вывод об общности человека с природой, явления которой вызывают в душах людей отклики и приводят к философским размышлениям о жизни и смерти, о вечности природы и временности человека, о радости, когда мир природы созвучен душе, и страхе, когда стихия явно сильнее людей.