2. Античной мифологией называют. A) Мифы всех народов В) Мифы древних славян Б) Мифы древних греков…
2. Античной мифологией называют.
A) Мифы всех народов
В) Мифы древних славян
Б) Мифы древних греков и римлян
Г) Мифы древних славян и тюрков
(1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.
Синтаксический разбор всех предложений.
2. Античной мифологией называют.
A) Мифы всех народов
В) Мифы древних славян
Б) Мифы древних греков и римлян
Г) Мифы древних славян и тюрков
Ребята помогите по истории 5 классс Срочно!
1. Какие знания об окружающей природе применяли первобытные люди в повседневной жизни? Почему в рисунках древних художников преобладали изображения крупных животных? . Как первобытные люди объясняли различные явления природы? Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением? . Объясните значение слов «скульптура», «живопись», «обряд», «магия», «миф». Придумайте свой вариант мифа, объясняющего какое-либо явление природы.
Пишем Напишите краткое содержание фантастической книги или сказки, которую вы читали. Начните с обращения к читателю. Отразите следующие моменты где происходит событие, название места, какие животные и фантастические (сказочные) существа являются героями, что делают, какие поступки совершает
СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ДЗ!
1. Слово как основная единица языка, изучается в таком разделе науки как:
А) Морфология
Б) Лексикология
В) Синтаксис
Г) Грамматика
2. Слова известные всему народу называются:
А) Профессионализмы
Б) Общеупотребительные
В) Устаревшие
Г) Диалектизмы
3. Найди профессионализмы:
А) палитра, кадр, стамеска, аккорд
Б) словарь, книга, учитель, карандаш
В) бурак, залавок, шелоник, сиверко
Г) шинель, лавка, тулуп, сундук
4) Найди диалектизмы:
А) шинель, лавка, тулуп, сундук
Б) бурак, залавок, шелоник, сиверко
В) словарь, книга, учитель, карандаш
Г) палитра, кадр, стамеска, аккорд
5) Найди заимствованные слова:
А) страничка, букварь, машина, обиход
Б) метро, халат, котлета, жалюзи
В) ямщик, понукать, замолаживать,
Г) очи, ланиты, чело, перст
6) Новые слова, возникающие в языке называются:
А) Архаизмы
Б) Неологизмы
В) Историзмы
Г) Диалектизмы
7) Приведи 3 примера историзмов.
Приведи 3 примера архаизмов.
9) Сопоставь фразеологизмы и их значения:
Черепашьим шагом ,,,, Обманывать
Набрать в рот воды ,,,,,, Потерпеть неудачу
Звезд с неба не хватает ,,,, Молчать
Как в воду опущенный,,,,, Скромный
Не разгибая спины ,,,,, Документ не имеющий силы
Сесть в калошу ,,,,,, Унылый вид
Вести за нос ,,,,,,, Очень долго
Филькина грамота ,,,,,, Тихо, медленно
10) Как ты понимаешь фразеологизмы:
Быть на вторых ролях
Медвежья услуга
Как белка в колесе
Ахиллесова пята
Стреляный воробей
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен- ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) и укажите способ их образования. Культурой мы называем всё, что создал человек — в противополож- ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ и каждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева- ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияние на повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо- бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль- ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, — и искусство. В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы- вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража- ется культурное разнообразие. (Из «Большой энциклопедии знаний)
Прочитайте пословицы, объясните их значение.Спишите.Скажите, что обозначает каждое наречие.
эссе повествование тему фантазия без границ помогите написать только не то что уже тут есть
Помогите пж. Синтаксический разбор предложения. Срочно! «Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.»
Прочитайте. Определите, какие предложения полные, а какие — неполные. Установите, какой член предложения пропущен.
1. Мы всегда шли прямо. Проходили до хмурого осинника. Потом добирались до конца леса и возвращались этой же лыжней. (М. Ш.) 2. В теле была усталость, в душе — отчаяние. (В.) 3. Таяли горы в туманах. Из розово-закатных переходили в лиловые. (Форш) 4. О Верочке забыли. Конечно, ненадолго. До конца обеда. (Наг.) 5. Мы лично въехали в Рим на авто. До этого долго неслись по узким дорогам среди апельсиновых плантаций. (Форш)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужны ответы на задачу по (1)Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2)В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3)Своя мифология есть у каждого народа. (4)Из мифов мы узнаем, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир. Синтаксический разбор всех предложений.? Читайте множественные решения и рекомендации от участников. Ответы на этот вопрос [Наличие ответов: если есть ответы, то 'уже доступны', если нет — 'пока нет']. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и делитесь своим опытом с другими.
Ответ:
1.Мифы-произведения ,которые созданы фантазией народа.
Предложение повествовательное,сложное,союзное,сложноподчинённое,состоит из двух простых предложений,сложноподчинённое предложение с придаточным определительным;
Главное предложение:
Мифы-произведения-простое,двусоставное,нераспространённое,неполное,неосложнённое;
Подлежащее- что?мифы,выражено существительным;
Произведения-что?сказуемое,выражено существит-м;
Придаточное предложение:
Которые созданы фантазией народа-простое,двусоставное,распространённое,полное,неосложненное;
Которые-что?подлежащее,выражено союзным словом;
Созданы-что сделаны?сказуемое,выражено краткой формой причастия;
Фантазией-чем?дополнение,выражено сущест-м;
Народа-кого?несогласованное определение,выражено сущ-м;
2.В них передаются представления древних о явлениях природы,о богах,о легендарных героях;
Предложение простое,повествовательное,двусоставное,распространённое,полное,осложнено однородными дополнениями;
В них-где?обстоятельство,выражено местоимением с предлогом П.п.
Передаются-что делают?сказуемое,выражено глаголом;
Представления-что?подлежащее,выражено сущ-м;
Древних-каких?определение,выражено прилагательным;
О явлениях природы-о чём?дополнение,выражено устойчивым сочетанием;
о богах,о героях-о чём?дополнения,выражены сущ-м;
Легендарных-каких?определение,выражено прилагательным;
3.Своя мифология есть у каждого народа.-предложение повествовательное,простое,двусоставное,распространённое,полное,неосложненное;
Своя-чья?определение,выражено местоимением;
Мифология-что?подлежащее,выражено сущ-м;
Есть-сказуемое,выражено глаголом-связкой;
У народа-у кого?дополнение,выражено сущ-м с предлогом Р.п.
Каждого-какого?определение,аырадено местоимением;
4.Из мифов мы узнаём,как жили наши далёкие предки,во что верили,как объясняли и понимали мир.
Предложение сложное,повествовательное,союзное,состоит из трёх простых предложений, сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными;СПП с придаточными изъяснительными;
Главное предложение:
Из мифов мы узнаём-простое,двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое;
Мы-кто?подлежащее,выражено местоимением;
Узнаём-что делаем?сказуемое,выражено глаголом;
Из мифов-откуда? обстоятельство,выражено сущ-м с предлогом Р.п.
Первое придаточное:как жили наши далёкие предки,во что верили-отвечает на вопрос о чём?простое,двусоставное,распространённое,полное,осложнёно однородными сказуемыми;
Предки-кто?подлежащее,выражено сущ-м;
Жили,верили-что делали?сказуемые,выражены глаголами;
Далёкие-какие?определение,выражено прилагательным;
Наши-чьи?определение,выражено местоимением;
Во что-во что? дополнение,выражено мемтоимением;
Как-союз;
Второе придаточное: как объясняли и понимали мир- отвечает на вопрос о чём?простое,односоставное,неопределённо-личное,распространённое,полное,осложнено однородными сказуемыми;
Объясняли,понимали-что делали?однородные сказуемые,выражены глаголами;
Мир-что?дополнение,выражено сущ-м;
Как-союз
И-сочинительный,соединительный союз между однородными сказуемыми;
Объяснение: