Автор: jijacolb
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить диалог об интересном человеке.3 вопроса
Автор: Vadim200408
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение рассуждение по русскому по теме ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ОТЗЫВЧИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
Автор: pyklyk13
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Написать 2-3 предложения про осень в научном стиле художественном стиле и разговорный стиль
Автор: 89646552195
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай ответ писателя Пантелеева на один из вопросов интервью. Меня спросили какую роль сыграла в моей жизни книга А ведь это похоже на то что если вы спросили Какую роль играет моей жизни воздух Если бы не было друзей друзей и людей и друзей книг я никогда бы не смог стать писателем . Укажи знакомые тебе служебные части речи
Автор: Илья1337111
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) и выпишите его. — Все, кто читал рассказы и повести К. Паустовского, убедился в живом интересе писателя к слову, к его образной основе. — В. Астафьев вспоминал, что он нигде не видел таких подснежников, как на иссечённых ветром сопках. — Согласно данным древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году. — Докладчик привёл новые данные, которые частично были уже опубликованы.
Автор: zhannabruhanova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
30 БАЛЛОВ ДАЮ!
6. Вспомните рассказ «Корзина с еловыми шишками» К.Г. Паустовского. О
каком композиторе рассказал писатель? Что сближает эти два рассказа?
Автор: Deku1109
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
диалог на тему интервью у знаменитости на русском
Автор: kostyapusovskiiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Автор: serikinzu16
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подберите высказывание известных писателей, лингвистов, деятелей культуры о русском языке, иллюстрирующую основную мысль, заключенной в тексте упражнение 2
упражнение два язык которым Российская держава Великой части света повелевать, поедем могущество имеет природные изобилия, красоту и силу, чем я единому европейскому языку не уступает Михаил Ломоносов и так далее
пожалуйста срочно помогите
Автор: ReCkT
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Отметьте номера предложений с параллельным подчинением придаточных: 1) Я не знаю, какие умыслы таились в душе моего мужа, но русский комендант ужаснул меня известием, что он открыл их и что жизнь мужа моего в опасности. [Н.А. Полевой. Краковский замок (1829)] 2) Наконец заметил я, что лес редеет, и скоро почувствовал, что конь мой бежит по траве, потом по вязкой почве, потом вовсе по болоту. [А.А. Бестужев-Марлинский. Вечер на кавказских водах в 1824 году (1830)] 3) Еще вопрос: что такое «Рудый Панько» и что за повести его? [А.А. Бестужев-Марлинский. Письма (1830-1837)] 4) Братец говорил, что он вычитал в книге, что сон, так же как мысль, не предвещает ни доброго, ни худого. [Ф.В. Булгарин. Димитрий Самозванец (1830)] 5) Я расскажу Вам все, что знаю, и надеюсь, что Вы уверитесь в правде слов моих. [А.К. Карпов. Записки (1831)]
Ответ:
Как вы добились своего успеха?
Откуда вы берёте вдохновения?
Тяжело ли быть писателям?
Какие у вас увлечения?