Какой норматив для 12 лет?
Какой норматив для 12 лет?
















Законна ли школьная практика в 6 классе в РБ ?
Какой норматив для 12 лет?
Помогитееееее 6 класс
составьте комплекс из 8 упражнений с предметом или без него (7 класс)
какие дисциплины входят в пятиборье,троеборье и десяти борье. СРОЧНО
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является:
Выберите один ответ:
1.метод доступности и непрерывности
2.игровой метод
3. равномерный метод
4.метод прогрессирующих воздействий
2. Упражнения, выполняемые с частотой сердечных сокращений 160—180 уд./мин. относятся:
Выберите один ответ:
a. анаэробно-аэробным упражнениям
b. к анаэробным упражнениям максимальной мощности
c. анаэробным упражнениям большой мощности
d. аэробным упражнениям
3. Урок физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью в общеобразовательных организациях по своей организационной структуре состоит:
Выберите один ответ:
a. из втягивающей, базовой (развивающей) и восстановительной частей
b. подготовительной, основной и заключительной частей
c. организационной, образовательной и оздоровительной частей
d. вводной, тренировочной и разгрузочной частей
4. В структуре отдельного занятия физической культурой и спортом новые двигательные действия или их элементы разучивают, как правило:
Выберите один ответ:
a. начале основной части занятия
b. в подготовительной части после выполнения подводящих упражнений
c. середине основной части занятия
d. конце основной части занятия после выполнения упражнений на расслабление
5. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. К косвенному способу измерения выносливости относится:
Выберите один ответ:
a. время бега на определенную длинную дистанцию (например, 2000—3000 м)
b. время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной физической нагрузки
c. предельное время бега с заданной скоростью (например, 90% от максимальной скорости)
d. предельное время выполнения стандартной физической нагрузки на велоэргометре с заданной мощностью
6. Физическая культура —это:
Выберите один ответ:
a. совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
b. деятельность человека и общества, направленная на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья людей
c. использование обществом специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека
d. совокупность норм поведения и специальных знаний при занятиях физическими упражнениями, спортом и в процессе физического воспитания
7. На первых античных Олимпийских играх атлеты соревновались только:
Выберите один ответ:
a. стрельбе из лука, метании копья (дротика) в цель, искусстве фехтования на коротких мечах
b. единоборствах (борьба, кулачный бой)
c. в беге на 1 стадий
d. марафонском беге (в честь победы греков над персами в битве при Марафоне)
8. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития силовых способностей называется:
Выберите один ответ:
a. периодом акселерации
b. периодом направленного воздействия
c. сенситивным (чувствительным) периодом
d. перспективным периодом
9. В 2015 году постановлением Правительство РФ был утвержден нормативно-правовой документ в области физической культуры и спорта, который называется:
Выберите один ответ:
a. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»
b. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г.
c. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016—2020 годы»
d. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
10. Для проведения учебных занятий по физической культуре в начале учебного года всех обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности распределяют на следующие медицинские группы:
Выберите один ответ:
a. основную, подготовительную и специальную
b. общей физической подготовки, спортивную и адаптивную
c. физического совершенствования, физкультурную и оздоровительную
d. базовой физкультурной подготовки, профессионально-прикладной подготовки, лечебной физической культуры
11. При построении комплексов физических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня на производстве, в учреждениях и организациях ориентируются:
Выберите один ответ:
a. на возрастные особенности трудящихся и служащих
b. характер трудовой деятельности, специфику трудовых действий и рабочих движений, характер рабочих поз
c. уровень физической подготовленности трудящихся и служащих
d. состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма трудящихся и служащих
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА
1. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:
а) Двигательной реакцией
б) Скоростными способностями
в) Скоростью одиночного движения
г) Скоростно-силовыми способностями
2. Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть?
а) Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся
б) Выделение частей в уроке требует Академия педагогических наук.
в) Потому что так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения.
г) Потому что в уроке, как правило, решаются три основных задачи и каждая часть предназначена для решения этих задач
3. Оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
а) Двигательным умением
б) Техническим мастерством
в) Двигательной одаренностью
г) Двигательным навыком
4. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики? 1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3.Потягивание. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
а) 3,7,5,8,1,2,6,4
б) 1,3,5,2,6,8,7,4
в) 7,5,8,6,4,3,2,1
г) 1,2,3,4,5,6,7,8
5. Какой витамин благоприятно действует на функции центральной нервной системы, повышает сопротивляемость организма к воздействию неблагоприятных факторов? Его недостаток приводит к снижению умственной и физической работоспособности, а избыток – к бессоннице, головной боли, отложению камней в почках.
а) А
б) В
в) С
г) РР
6. Артериальной называется кровь:
а) которая течет в артериях
б) которая течет к сердцу
в) насыщенная кислородом
г) насыщенная питательными веществам
7. Волейбол как спортивная игра появился в конце XIX в …
а) США
б) Канаде
в) Японии
г) Германии
8. В какой из этих игр действует правило трех секунд?
а) баскетбол
б) волейбол
в) мини-футбол
г) хоккей
9. Сколько зимних олимпийских видов спорта?
а) 7
б)14
в) 5
г) 1
10. С какого года баскетбол включен в программу Олимпийских игр?
а) 1936 б) 1924 в) 1932 г) 1944
11. Вес мяча в баскетболе должен быть …
а) Не более 670 г. б) Не более 650 г. в) Не более 560 г. г) Не более 500 г.
12. К анаэробным упражнениям относятся … ?
а) Спринт б) Волейбол в) Лыжные гонки г) Плавание
13. Касание мяча на блоке как одно из «касаний» команды…
а) считается б) не считается в) считается и назначается спорный г) не считается только в решающей партии
14. Команда, проигравшая жребий перед началом футбольного матча…
а) выполняет начальный удар б) выполняет штрафной удар в) выполняет угловой удар г) покидает поле
15. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 х 10» у учащихся общеобразовательных школ: а) выносливость б) скоростно-силовые и координационные в) гибкость г) сила 16. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены: а) 5 ступеней
б) 7 ступеней в) 9 ступеней г) 11 ступеней
Задание: у учащегося имеется ………………………. заболевание или отклонение в здоровье (выбрать самостоятельно). Изучить характер данного заболевания или отклонения, т.е. в чем именно выражается нарушение жизнедеятельности.
1. Подобрать для учащегося комплекс утренней зарядки, состоящий из 6-8 упражнений общеразвивающего характера, направленных на поддержание и оздоровление организма. Описать, почему именно эти упражнения можно включить в комплекс и какое положительное действие они оказывают.
2. Выбрать 5-6 упражнений, которые категорически нельзя использовать учащемуся с данным заболеванием или отклонением и почему.
Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников вуза невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой
деятельности б) без больших материальных вложений в) без
длительного отдыха
Ответ ________
2. Какой процент студентов ощущают дезадаптационный синдром при
поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
Ответ ________
3. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения б)
увеличивает продолжительность еѐ выполнения в)
не влияет на продолжительность еѐ выполнения
Ответ ________
4. Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
Ответ ________
5. Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
работоспособности
а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 — 6 часов
Ответ ________
6. Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
снижения работоспособности
а) период оптимальной работоспособности
б) период врабатывания в) период полной
компенсации
Ответ ________
7. Напряжение на экзаменах выше у студентов
а) с хорошей успеваемостью
34
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение студентов
Ответ ________
8. Период спада работоспособности у «жаворонков» и «сов»
целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки в) для отдыха,
обеда
Ответ ________
9. Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 % б)
занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65% в)
занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
Ответ ________
Вопросы
1. Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм
студентов.
2. Изменение работоспособности студентов в процессе обучения
3. Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
тренировок в течении учебного года.
4. Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
состояния студентов посредством физических упражнений.
5. Значение физической культуры для студентов в период каникулярного отдыха.
сообщение на тему: правило и суть пионер бола 6 класс
составьте пожалуйста
Установите соответствие между системой физического воспитания и общеобразовательной программой физической культуры:
l) Гимнастика
2) Легкая атлетика
3) Лыжи —
4) Спортивные игры
a) Спуски б) Лазание
b) Бросок мяча
г) Бег
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ищете помощь с задачей по Законна ли школьная практика в 6 классе в РБ ?? Узнайте, как решить задачу для школьников студенческий и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Вот
Объяснение:
Практика может проводится только с согласия ученика/цы и его/её родителей. Любой принудительный труд является эксплуатацией детского труда.