Автор: merry75434
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста ( все задания )
Автор: levgolovan32
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите решить 23 ппжпжпжпжпжжпдпжпд
Автор: polina03golovch
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите, пожалуйста. 4 класс, не сложно.
Дальше в комментарии.
Автор: kovalenkoandreyka10
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите сделать 3 задание что о} начать а б
Автор: danilmiller208
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пжжж!СРОЧНО!
Люди различных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Автор: maksimkrasila
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Определи по карте стр 59 рис 55 Запиши регион с наибольшей плотностью ____________ Запиши регион с наименьшей плотностью ____________
пж помогите дам 20 баллов
Автор: nurdauletkz07
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Завдання 1 (3 бали)
Перепишіть фрагмент, виправляючи у ньому помилки.
Із легень кисень потрапляє в травну систему і розноситься до кожного органа, кожної клітини організму. У них відбуваються різноманітні явища за участю вуглекислого газу і поживних речовин. В результаті утворюється життєво необхідна енергія і кисень
Завдання 3 (6 балів)
Нервова система дозволяє нам сприймати та відчувати різні об’єкти навколо нас. Інформація від різних органів до мозку і в зворотному напрямку передається дуже швидко. Це здійснюють різні типи нервів. Згадайте їх та придумайте історію від імені нервового імпульсу про його подорож по тілу людини від моменту наближення руки людини до гарячої свічки. Поясніть у висновку, чому важливо, щоб нервові імпульси між тілом і мозком передавалися дуже швидко.
Автор: inna1533
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3 класс как делать доклад
Ответ:
Объяснение:
Рельеф-строение земной поверхности.
Равнины бывают горизонтальные, выпуклые, вогнутые, плоские, холмистые.
Виды гор:
высокие, относительной высотой свыше 2 км, абсолютной — свыше 3 км;
средние, относительной высотой 0,8-2 км, абсолютной — 1-3 км;
низкие, относительной высотой 500—800 м, абсолютной — до 1000 м.
Ответ:
Рельеф — форма, очертания поверхности, совокупность неровностей твёрдой земной поверхности и иных твёрдых планетных тел, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Слагается из положительных и отрицательных форм
Равнины бывают : равнины бывают горизонтальные, выпуклые, вогнутые, плоские, холмистые.
Виды гор : По происхождению выделяют вулканические (Фудзияма), тектонические (горы Алтая) и денудационные, или эрозийные (Вилюйские, Илимские). 4. По форме вершины горы бывают пикообразные (пик Коммунизма, Казбек), платообразные и столовые (Амбы в Эфиопии или Долина монументов в США), куполообразные (Аю-Даг, Машук).