как Робинзон попадает на необитаемый остров?
каковы первые действия Робинзона на острове?согласны ли вы с ним?
когда и как Робинзон определил, что попал на небольшой остров?
какое место выбрал себе Робинзон под постоянное жильё?
что пережил Робинзон,оставшись один на берегу?
Как Робинзон попадает на необитаемый остров? каковы первые действия Робинзона на острове?согласны ли…
Как Робинзон крузо выживал на острове и т.д
как Робинзон крузо выживал на острове и т.д
1.Как отмечала Робинзон Крузо дня пребывания на острове. 2. Какие зерновые культуры посеял Робинзон…
1.Как отмечала Робинзон Крузо дня пребывания на острове.
2. Какие зерновые культуры посеял Робинзон Крузо на острове .
3. Какой предмет Робинзон Крузо ценил меньше всего .
4.какую первую вещь изобрёл своими руками робинзон-крузо.
5.Какая Находка с корабля было дороже всего и корабля и золото.
6. Какие животные водились на острове Робинзона Крузо.
7.какие съедобные плоды росли на острове.
8.кого из первых животных на острове приручил Робинзон Крузо.
9. Сколько времени пробыл Робинзон Крузо на острове.
10. Робинзон Крузо как он отпугивает птиц чтобы они не нанесли вред его урожаю.
11.где Робинзон Крузо хранил свои запасы.
12.Из чего сделать лопату Робинзон Крузо.
13.когда Робинзон Крузо испёк
себе первую лепёшку из зерна.
14.какой посудой пользовался Робинзон Крузо. СРОЧНО! !
.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». 1. Как Робинзон попал на необитаемый…
.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо».
1. Как Робинзон попал на необитаемый остров?
A. высадили на берег за совершенное преступление;
B. приехал отдохнуть на необитаемый остров;
C. судно, на котором он плыл, потерпело кораблекрушение.
2. Зачем Робинзон отправился на корабль?
A. забрать запасы продовольствия, оружие и инструменты;
B. посмотреть, не остался ли кто в живых;
C. отплыть на корабле на Родину.
3. Что из провизии нашел Робинзон на корабле?
A. куриное мясо;
B. сухари;
C. гречневую крупу.
4. На чем Робинзон перевозит грузы с корабля?
A. на лодке;
B. на плоту;
C. в руках.
5. Что он считает самым ценным из найденного на корабле?
A. деньги;
B. золото;
C. инструменты.
6. Как Робинзон понял, что он на острове?
A. взобрался на вершину холма;
B. обошел остров вокруг;
C. посмотрел карту.
7. Жили ли на острове люди?
A. да;
B. нет;
C. иногда приезжали.
8. Где провел Робинзон вторую ночь на острове?
A. построил для ночлега шалаш на берегу;
B. на ветвях дерева;
C. в пещере.
9. Почему Робинзон не радуется деньгам, найденным в каюте корабля?
A. денег очень мало;
B. деньги на острове не нужны;
C. они пришли в негодность после шторма.
10. Какое место выбирает Робинзон для постройки жилища?
A. на берегу моря;
B. на скате холма;
C. в лесу.
11. Какой забор защищал жилище Робинзона?
A. деревянные колья, вбитые в землю;
B. забор из досок, привезенных с корабля;
C. стена из камней, найденных на острове.
12. Как Робинзон попадал в свой дом?
A. через дверь;
B. по веревке;
C. по лестнице
Когда и как Робинзон Крузо понел, что остров необитаемый?
Когда и как Робинзон Крузо понел, что остров необитаемый?
Остров на котором жил робинзон кузо
остров на котором жил робинзон кузо
Сколько раз робинзон Крузо покидал остров И что он собой привозил
сколько раз робинзон Крузо покидал остров И что он собой привозил
1.Подумайте,что изменилось в характере Робинзона Крузо за время его испытаний? 2.Какие ещё «робинзонады»…
1.Подумайте,что изменилось в характере Робинзона Крузо за время его испытаний?
2.Какие ещё «робинзонады» вы знаете?
Дайте распространённые ответы(не два или три слова)
Какие условия выдвинул Робинзон пленникам?
Какие условия выдвинул Робинзон пленникам?
6. Хто міг стати ватажком усіх розбійників Шервудського лісу? 7. В кого ненависть до батька тепер цілком…
6. Хто міг стати ватажком усіх розбійників Шервудського лісу? 7. В кого ненависть до батька тепер цілком перейшла на сина? 8. Ким був жалюгідний на вигляд жебрак, одягнений у строкате лахміття з каптуром на голові? 9. Чие обличчя примусили Робове серце радісно стрепенутися? 10. Що відповів Роб шеріфу, який звав його до себе на службу? 11. Хто і за що відповів Робу: «Дякую вам, Робе в каптурі»? 12. Хто сказав: «Не визнаю ніякого іншого ватажка, крім вас»? 13. Про що клялися лісниє розбійники?
Чому робінзон вижив на безлюдному острові ?
чому робінзон вижив на безлюдному острові ?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1 в результате кораблекрушения
2 он бегал везде, потом нашёл ручей попить воды. потом залез на дерево и вооружился дубиной.
3 да, он поступил правильно, ибо он нашёл хорошее место для ночи
4 на следующий день поднявшись на холм
5 он выбрал поляну на холме. он поставил палатку.
6 стресс, потерю друзей, он осознал ошибку, если бы остался на корабле и переждал шторм, никто бы не погиб.