Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
1. В каком предложении НЕ пишется слитно? а) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь. б) Ему палец в рот (не)клади….
1. В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
б) Ему палец в рот (не)клади.
в) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
г) Не(выученные) уроки беспокоили меня.
2. В каком(их) предложении(ях) нет частицы
а) Говорю это только тебе.
б) У реки сидел лишь один рыбак.
в) Едва я успел накинуть бурку, как повалил снег.
г) Что за прелесть эти сказки!
3. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
а) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
б) Зрители собрались в студии (НА)ВСТРЕЧУ с режиссером фильма.
в) Хочу, ЧТО(Б) служила мне рыбка золотая.
г) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) по приезд… в столицу
б) вследстви… аварии
в) Н… бывать тому!
г) По прибыти… поезда
5. Найди речевую ошибку, запиши исправленный вариант.
а) Около триста граммов
б) Выяснить о том, как делать задание
в) Пришел со школы
г) Оплатить за проезд
6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Запишите это предложение и
объясните ошибку.
а) Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.
б) Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в духовом шкафу, или в горячей золе.
в) Давайте понимать друг друга с полу слова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
г) Тихо в спящем доме, и лишь слышно, как где-то шуршит мышь.
7. Из представленного предложения выпишите ПРЕДЛОГИ.
Голубые прозрачные струйки дыма тянулись от костра навстречу брызгам волн.
8. Из представленных предложений выпишите СОЮЗ(Ы).
Природе надо, что(бы) ее любили. (От)чего вы отказываетесь? Что(бы) мне сегодня надеть.
Вы то(же) должны быть на собрании.
9. Из представленного предложения выпишите ЧАСТИЦЫ.
Пусть будут счастливы все, все твои друзья. Все прошлое мне только снилось. Да
здравствуют южные зимы!
10. Ответьте на вопрос «Каково значение междометий в речи?» (3-4 предложения).
Помогите пожалуйста Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное…
помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните…
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните их тремя линиями)
1.Люди мира на минуту встаньте! 2. Взвейтесь кострами синие ночи. 3. Не кукуй кукушка. 4. Расступитесь леса темные, разойдитесь реки быстрые. 5. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Выполните письменно задание. 1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. Я боюсь спать…
Выполните письменно задание.
1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Я боюсь спать в темноте заплакала Маша.
Ты опять получил двойку строго спросила мама.
Учитель спросил Почему ты опять опоздал
2. Переделайте предложения с прямой речью в косвенные.
Помогите!
19 Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении…
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить…
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» 1. Перепишите…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Задание 2. Спишите предложения. Выполните синтаксический разбор Определите, какими частями речи выражены…
Задание 2. Спишите предложения. Выполните синтаксический разбор
Определите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж
1. Приметы осени во всем встречают взор.
2. Город украшает бульвар.
3. Альбом взял этот мальчик.
4. Кудри берез расчесывает ветер.
5. Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца.
6. Брат по почте мне прислал замечательный подарок.
7. Кирпичи носили каменщики.
8. Доклад мы поручили Пете.
Помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
|
1/ Друзья мои, прекрасен наш союз!
2/ Проходите, дорогие гости.
3/ Здравствуй, Маша!
4/ Что делаешь, Алеша, в столь поздний час?
||
1/ «Ты завтра поедешь на экскурсию?» — спросила Нину одноклассница.
2/ Мама сказала — «Самое главное быть хорошим человеком».
3/ «Скажите, когда я смогу получить от вас письмо?» — спросил мужчина — «Я буду очень ждать».