(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью…
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью этого народа а надо родит. ся (на) этой земл. (2)Все люди (не) рус. кого прои. хождения особе (н, нн) о те что смотр. т на нас (из) за рубежа всегда говорят о (не) коей загадочности рус. кой души тогда как для всякого рус. кого человека нет (н.) какой загадочности н. в самом себе н. в своем народе. (3)Все что было в истори. и все что прои. ход. т с наш. м народом теперь есть только естестве (н, нн) ое выр. жение х. р. ктера склада ума и суровости пр. родных условий в которых устра. валась прот. кала и прот. кает наша жизнь. (4)Точно так (же) и у других народов проявление их х. р. ктеров есть следствие (много) вековых и естестве (н, нн) ых условий их жизни. (По А. Ананьеву)
2. Определите стиль, тип текста. 3. Дайте толкование значения выделенного слова, используя синонимы. 4. Из предложений 3-4 выпишите все сложные слова. Обозначьте корни. 5. Из предложения 1 выпишите все союзы. 6. Среди предложений 1-4 найдите простое. Выпишите его грамматическую основу. 7. Предложение 2 преобразуйте в сложное предложение, в котором одно из простых осложнено обособленным определением.
Какие из утверждений являются верными? Укажи номера ответов.
Ответ: 1, 3, 5
+ 1. В составе предложения 1 встречается неполное предложение.
., не найти человека, .
+ 3. Предложение 3 осложнено обособленным обстоятельством.
Даже в последние два года он выезжал сначала почти ежедневно и, /увлекаясь живостью и весёлостью своего характера/(ДО), горячо предавался шумному потоку споров о разных современных интересах и вопросах.
+5. В предложении 5 две грамматические основы.
[Тяжело==, грустно== его друзьям и всем близким знакомым привыкать== к мысли], (что они__ никогда уже не увидят== Загоскина и не услышат== его голоса, звучавшего добродушием и жизнь).