Поступок Лидии Михайловны педагогические преступления
Поступок Лидии Михайловны педагогические преступления
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Воспитание Лидии Михайловны уроки французский
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЗАПЯТЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛОВ По моему личном мнению Честь — это то,…
МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЗАПЯТЫЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛОВ
По моему личном мнению Честь — это то, что произошло от слова честность, то есть, внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, благородство души и чистой совести
Я считаю что одна из главных героев повести, Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет. Имеющая правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы. Родом с Кубани. Лидия Михайловна она сумела рассмотреть способного , но голодного мальчика и поступила честно по отношению к нему, хитростью учительница помогала ему с едой и деньгами, но ребёнок не хотел принимать подарки из за своей гордости. Лидия абсолютно бесплатно в своей квартирке обучала его, под страхом увольнения, но ее честность и доброта закрыли на это глаза. В очередной раз когда Михайловна занималась с ребёнком, директор проходившись возле её двери услышал детский голос, а когда зашёл в квартиру увидел как девушка проводит внеклассное занятие. Некоторое время спустя её уволили.
Лидия Михайловна расстроилась и поехала в родные края На Кубань, и оттуда передела посылку с пачкой макарон и трое красных яблок, мальчик никогда не видео яблоки в живую но все равно понял что это они
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия…
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
Какая из цитат не относится к описанию Лидии Михайловны
Какая из цитат не относится к описанию Лидии Михайловны
Лидии михайловны -это подвиг дробаты или приступления ,как сказал директор
лидии михайловны -это подвиг дробаты или приступления
,как сказал директор
Писмо от Лидии Михаиловны
писмо от Лидии Михаиловны
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
Краткое сочинение,Уроки французского,КАК Лидия Михайловна потеряла работу?
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы? 2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна? «Уроки…
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
ПРИДУМАЙТЕ мораль к басни С.В.Михалкова «Аисты и лягушки»
ПРИДУМАЙТЕ мораль к басни С.В.Михалкова «Аисты и лягушки»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я думаю, что Лидия Михайловна не совершала пед. преступления. Так подумал директор, который не вник в смысл происходящего. Да, к тому же, это может понять только человек, который мыслит нестандартно. Лидия Мих. отличалась необыкновенной чуткостью и состраданием, но заставить взять деньги гордого мальчишку по-иному она не могла. Тогда она вынуждена была пойти на хитрость. Ей было жаль мальчика, который голодает, и в этот момент она не думала, как могут воспринять ее поступок другие.
Герой повести вынес важный нравственный урок: надо быть добрым, чутким человеком. Он на всю жизнь запомнил доброту своей учительницы.