Перші чотири частини «Наймички» присвячені
А) розповіді про кохання Ганни
Б) розповіді про діда Трохима
В)розповідь про молодість Ганни
Г) розповідь про старість Ганни
Перші чотири частини «Наймички» присвячені
А) розповіді про кохання Ганни
Б) розповіді про діда Трохима
В)розповідь про молодість Ганни
Г) розповідь про старість Ганни
даю 50 баллов ,срочно!
( прочитайте твердження про події в романі “Полліанна”, словами “так” або “ні” погодьтеся з ними або спростуйте)
1. Міс Полі- двоюрідна сестра Полліанни.
2. Ненсі — перша, кому Полліанна розповіла про гру в Радість.
3. Дівчинка дуже часто згадує благодійну організацію Жіночої допомоги.
4. Місіс Сноу біла дуже милою жіночкою, яку всі любили.
5. Тітонька Полі не дозволила Полліанні приютити безпритульних тваринок.
6. У будинку тітоньки Полі дівчинка була поселена у світлій та просторій кімнаті.
7. Полліанна впевнена, що її тітка- чудова, добра та любляча всіх жінкає
8. Грі в Радість дівчинка навчилася в притулку.
9. Познайомившись з Полліанною, всі мешканці міста стали щасливішими.
10. Елеанор Портер- відома французька письменниця.
Знайомство у творі «Наймичка» зі старими заможними хуторянами — дідом і
бабою, їхньою невтішною самотньою старістю є.
експозицією
зав’язкою
прологом
кульмінацією
помогите пожалуйста составить 5 любых вопросов по содержанию сказки «Муму»
составить 10 вопросов по повести Муму 4 5 части
Прочитай часть I стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы».
На какой вопрос по тексту можно ответить словами из стихотворения: «Малые Межи»
Сочинение на тему Моя бабушка)
Кратко 5-10 предложений
1. У чому полягає особливість оповіді твору? 2. Скільки років було героїні на початку оповіді? 3. Що відомо про дівчинку? 4. Як жилося дівчинці у тітки? 5. Яка подія найбільше вразила Джейн під час перебування в родині Рідів? 6. Чому тітка вирішила відправити дівчинку до сирітського притулку? 7. Розкажіть про перебування Джейн Ейр у сирітському притулку в Ловуді.
Тема кохання в творі
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
18. Каких героев произведения «Мёртвые души» автор намеревался провести через жизненные испытания к возрождению во втором томе?
А) Чичикова и Манилова
Б) Манилова и Ноздрёва
В) Ноздрёва и Плюшкина
Г) Плюшкина и Чичикова
19. Кто из героев произведения «Мёртвые души» описан в следующем отрывке?
Господин скинул с себя картуз и размотал с шеи шерстяную, радужных цветов косынку, какую женатым приготовляет своими руками супруга, снабжая приличными наставлениями, как закутываться, а холостым, наверное, не могу сказать, кто делает. Бог их знает; я никогда не носил таких косынок?
А) зять Ноздрёва
Б) Мокий Кифович
В) Ноздрёв
Г) Чичиков
20. Укажите, какой приём использует автор в следующем описании.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожи на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога.
А) гипербола
Б) гротеск
В) аллегория
Г) метафора
21. В «Повести о капитане Копейкине» Н.В. Гоголь:
А) обобщил сатирическое изображение чиновничества и оправдал активность народа
Б) показал отличие столичных чиновников от губернских
В) показал будущее главного героя – Чичикова
Г) сравнил судьбу защитника родины Копейкина с судьбой чиновников
22. Н.В. Гоголь вводит в повествование притчу о Кифе Мокиевиче и о Мокии Кифовиче для того, чтобы:
А) подчеркнуть мощь и удаль русского народа
Б) показать писателей, которые закрывают глаза на недостатки, лишь бы не выносить сор из избы
В) показать истинных патриотов России
Г) показать различие характеров на Руси
23.У кого из помещиков был в усадьбе «храм уединённого размышления»?
А) Плюшкин
Б) Коробочка
В) Манилов
Г) Ноздрёв
24. Какое значение имело появление Ноздрёва на губернаторском балу?
А) Ноздрёв рассказал о цели приезда Чичикова в город NN, чем вызвал переполох
Б) Ноздрёв извинился перед Чичиковым за нанесенное ему оскорбление и укрепил городских чиновников в их мнении о Чичикове
В) Ноздрёв, явившись на бал, разрушил планы Чичикова о женитьбе
Г) Ноздрёв предложил Чичикову купить у него мертвых душ
Укажите, кто является автором следующего высказывания?
Еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни, уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает из глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем.
А) В.Г. Белинский
Б) А.С. Пушкин
В) Н.Г. Чернышевский
Г) А.И. Герцен
3. Раздели текст на части по плану. Перескажи подробно второй эпизод. Инсценируй в группе. План 1. Путь ручейка. 2. Разговор с елью. 3. Помощь ручью.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
В)
Объяснение:
розповідь про молодість Ганни