Автор: muhametsafinakamilla
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какой вы представляете главную героиню повести
В.К. Железникова Лену Бессольцеву? помогите пж
Автор: Alex45374
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ.
Автор: KylieBlissom
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите картину девушку на коне по пунктам
Автор: dench1k3018
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво — Из орнаментов разных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, И на мамином сереньком платье На каймеярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина о Спиши выделенное предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависимое слова, Выполни морфологический разбор имён существительных
Автор: tazhebekovadil
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Рассмотрите рисунки один и два подумайте о чём они выберите один рисунок подберите общее название для него и Напишите текст объём письменной работы 100 150 слов передающие основное содержание они рисунка при написании Используйте слова с прямым и переносным значением и синонимы антонимы омонимы и многозначные слова по необходимости уместно.
помогите
Автор: Shrembo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение про картину Репина стрекоза
Автор: kor49675
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите репродукцию одной из самых известных картин Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему она невольно притягивает взгляд и никого не оставляет равнодушным? Что в ней удивляет,покажет,умиляет? Опишите картин так, чтобы даже те, кто её не видел, смогли представить то, что изображено на ней. Используйте в описании любые из предложенных сочетаний с причастиями.
Пробуждающийся утренний лес; лёгкая дымка,окутывающая верхушки деревьев;нехотя рассеивающийся туман;свет,побеждающий тьму;
солнце,прячущееся за облаками;медленно плывущие облака;
небо,проглядывающее сквозь сосны;синеющий горизонт; сосны-великаны с уходящими за раму картины вершинами;медвежата,резвящиеся на сваленном,сломанном в бурю дереве, медведица наблюдающая за играющими медвежатами , наступающий день , обновляющаяся природа .
Автор: kzk7824
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сочинение
по картине Ф.Решетникова «Мальчишки»
План
1. Художник Ф.Решетников и его картина.
2. Основная часть:
-передний план,
-задний план,
-главные герои,
-настроение,
-цвета.
3. Мысли и чувства, которые вызывает картина.
В описании картины Вы можете использовать следующую опорную лексику:
Передо мной картина…
На картине изображены…
Цветовая гамма…
При создании картины мастер использовал…
Художнику удалось…
Тематические опорные слова:
тёмное, бархатное небо; увлечённо рассказывает; завороженно слушает; мечтательно смотрит; созвездия, юные товарищи, мечты о космосе, звёздное полотно, неизведанная Вселенная, композиционный центр картины, облокотился о парапет; планеты, знаменитый космонавт космитческий корабль, подвиг.
Автор: volkovaalinacsv
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Какая главная мысль в рассказе Манька Н.Красильников
Автор: alisheraldabergenov0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине «Мокрый луг» Ф.А. Васильев. Даю много баллов. Главное чтобыни откуда несписанное
Не могу утверждать что правильно, но вроде как то так.
Объяснение: Смотрите фото.