Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Известный писатель сатиры Салтыков-Щедрин создал сказки, которые были предназначены для изрядного возраста детей. А в сюжете своих произведений он передал неприглядную действительность России.
В первую очередь, в своих произведениях он оперирует сатирой – именно это средство ему помогает в создании комического. Этот прием сопутствует любые образы, о которых пишет Салтыков-Щедрин, и в читателя такое изображение героев не может не вызвать смех. Однако этот смех не повод радости, а скорее повод горести, ведь, к примеру, один из героев автора скрывается всю свою и жизнь и так ее бесцельно тратит, чтобы лишь сохранить себя. И, в конце концов, ничего у него нет и рядом никого.
В своих произведениях Салтыков-Щедрин использует и такой прием, как эзопов язык. Так, мы видим в различных сказках писателя, как их героями становятся животные. Это и орел, и медведь, и вобла. Однако встречая в произведениях этих героев мы прекрасно понимает, что они имеют человеческий характер и особенности, то есть они трусливы, способны на низость, глупы и так далее. Не только сатиру использует автор, которая очень едкая и применяется к русскому быту, но и преобладает ирония, гротеск, гипербола. С помощью этих приемов Салтыков-Щедрин кроме того, что высмеивает общественное существование 19 столетия, он еще выражает протест. Он выступает против рабства.
К тому же автор использует и афористичность в своих выражениях. Присутствует в его произведениях и элемент фольклора. Так, мы можем увидеть в той или иной сказке пословицы, которые Салтыков-Щедрин иногда дописывает.
Таким образом, мы видим, что автор использует очень много различных приемов и благодаря ним он очень глубоко раскрывает суть самодержавия. Кроме этого, сами произведения писателя оказали значительное влияние не только на русскую литературу, но и на сам жанр сатиры.
Объяснение:
да