Автор: RinTravel
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
4. Запишите сумму и разность выражений. Упростите полученное выражение: а) -8 – b и а+ 23; б) х + 8 и у – 9; В) 13 + т и 4 – п; в — r) 37 – 26 + 42 125 + 26 — 42.
Автор: romandanilko221
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
500. Найдите значение выражения (устно): 1) 2_7+1_7=
2) 9_14-5_14=
3)5_6-1_6=
4)5_9+2_9=
5)13_20+11_20=
6)17_32-15_32
7)41_100-33_100=
8)8_99+2_99=
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
Автор: isaevamaria100963
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения:
а) 8,9 — 6;
ж) 4,55 : 6 : 7;
6) 3,75 — 12;
3) 12,344 · 15 · 16;
B) 0,075 . 24; ) (2,8 + 5,3). 12;
r) 10,45.42; к) (8,7 — 4,3) : 15;
A) 137,64 · 35; л) (6,31 + 2,59) — 25;
е) 25,85 — 98; M) (7,329 — 2,079) · 14.
Автор: acadiakz
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите решить примеры. По какому признаку можно разбить выражения на две группы. Вычислите значение каждого выражения. 72÷9-3; 480÷(6×8)×7; 270÷3×2÷(6×5); 847-94×8; (243+6)×3-72÷8
Автор: gtagefdin
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
б) y — 23 = 78; в) 72-z=26; г) 24-(78-m) = 36; д) 74-(n-35)-56 помогите пж
Автор: 7kamani7
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
a)4x=28; b)3x-6=14; c)5x-7=33-x; d)99-5x=36+4x; e)2 (a-7)+6=20-2a; f)15 (y-6)+5=3 (5+2y)-4y; Помогите а то я не понимаю!
Автор: nek23step
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
5.Заменить выражение +(-3)+(-4)-(-5) равным не содержащим скобки*
а)-3-4+5
б)-3+4-5
в)3-4-5
г)3+4-5
помогите
Ответ:
а) 15-10=5 b) 3,2-2,2=1 c) (-25)+42=17
d) 2*5,2=10,4 e) 0,3* = -9 f) (-77):(-11)=7
Пошаговое объяснение:
извините е не поняла