Автор: aliza841
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Задание 1. 
 1. Перечисли виды изображения земной поверхности.
 1. Напиши определение «Топографическая карта»
 2. Самый древний способ изображения местности – это …
 3. Что такое «Глобус»?
 4. напиши различие Глобуса и карты
 5. На какие группы делаться карты?
        Автор: valeriyserg77
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1. Дайте определения понятиям: макромир, микромир и меламир.
 2. Объясните, почему макромир, микромир и метамир вааимосвязаны.
 Помогите пожалуйста мне срочно нужно !
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: max20005gg
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Инженерная графика!
 Ребят , помогите пожалуйста. Нужно рассказать , что и где расположено , где и какой вид и т.д ( особенно нужно знать , что в знаках вопроса!
 Название работы — эскиз детали ( плита ) 
 Заранее спасибо!
        Автор: Posidonia
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите пожалуйста. Придумай новый эмоджи (смайлик, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, а также сами пиктограммы).
 2. Форма подачи — изображение, фото, рисунок, компьютерная графика и т.д.
        Автор: karavarvara9
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Помогите перевести символы
        Автор: lazarenkoegor10
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   помогите ! отметь знаком галочка предметы которые помогут туристу сориентироваться на местности.познание мира
        Автор: alis20085
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   9
 Спишите, вставляя после определяемых слов по два одиночных определе-
 ния. Объясните постановку знаков препинания.
 B
 И
 росла
 и
 И
 1) Клубника,
 Клубни-
 саду.
 ка росла в саду,
 2) Ветер,
 шевелил молодые листочки. Ветер шевелил молодые листочки,
 3) Все эти продукты,
 , нужны для пита-
 ния человека. Все эти продукты нужны для питания человека,
 4) Пища,
 полезна для человека. Пища по-
 лезна для человека,
 И
 И
 и
 И
 >
 И
        Автор: RedKirill
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   (выписать определения: метафора, аллегория, олицетворение, иносказание; написать к каждому по 5 любых примеров)
        Автор: durohka26
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   помогите пожалуйста Сделать главный вид, вид сверху и вид спереди.
     
Ответ:
1) Иероглиф – это единица письма, которая используется некоторыми народами
2) Сейсмограф — прибор для определения силы и направления и измерения землетрясения
3) Компас — устройство, облегчающее ориентирование на местности путём указания на магнитные полюса Земли и стороны света.
Объяснение: