Автор: mariya2009ua
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Раздели предложенные вещества на органические и неорганические:
Вода,крахмал,соли фосфора, кислород,белок,углевод,металл,жир,углевод,спирт, сахар,полиэтилен,сода.
А) Органические:
Б) Неорганические:
дам сто баллов
Автор: nurzanovaasmin886
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Названиями каких веществ вы пополнили словарный запас
Автор: kartunova89
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно.
составить таблицу, используя текст учебника стр 154-155.
Полезное ископаемое
Нефть
Железная руда
Медь
Свинец
Завод, комбинат
Продукт переработки
Автор: aidaabregova
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Завдання 3.Заровни таблицю на основі тексту наукової довідки
Автор: zhumabayeva1a
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Вред:
Задание 3
Рассмотри рисунок. Отметь (V) вещества, растворимые в воде.
Сыр
песок
.сахар
Вода
Соль
Сроооооочччннноо
Автор: lizafedina2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Суретте микроәлемнің қандай нысаны бейнелеген?
1) молекула
2) бактерия
3) атом
4) бөлшек
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Автор: egorushkalebedev
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
14 сообщении как сберечь воду
Автор: herasymenkonastya256
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
[3] 5. Для приготовления сладкого напитка 40 грамм сахара растворяют в 360 граммах воды. Рассчитайте массовую долю сахара в напитке. Запишите ответ в процентах.
РЕШЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ.
Автор: 57gamiljkz
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
впишите
нижеперечисленные объекты окружающего мира в таблицу частицы , биосфера,молекула,планета,дом,живая клетка,человек,растение,атом
Автор: sevcukvara17
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Что будет если:нальем 1л воды в банку, затем в широкую стеклянную чашу.Перельем воду из чаши обратно в банку объемом 1л.
Сделаем вывод о свойствах воды: ее форме и объеме.
Помогите пожалуйста!
Ответ:
А 2 Б3
Объяснение: