3x — 4y — 12 = 0 Постройте график. Срочно пожалуйста
3x — 4y — 12 = 0 Постройте график. Срочно пожалуйста
Знайдіть координати точок перетину графіка функцій y=12x+24 срочноооо! пожалуйста
знайдіть координати точок перетину графіка функцій y=12x+24 срочноооо! пожалуйста
Y=x^2-12x+3 y=2x^2-2x-4 Постройте графики.
y=x^2-12x+3
y=2x^2-2x-4
Постройте графики.
2x+2y=12 3x-5y=5 .,. срочно
2x+2y=12 3x-5y=5 .,. срочно
Постройте график уравнения 1)X-y=2 2)x-5y=4 Срочно
Постройте график уравнения
1)X-y=2
2)x-5y=4
Срочно
Решите систему уравнений: 4x-7y=-12 6x+3y=-18 срочно!
Решите систему уравнений:
4x-7y=-12
6x+3y=-18
срочно!
Помогите решить систему уравнений графически 3x+y=1 x-y=-5 Срочно
помогите решить систему уравнений графически
3x+y=1 x-y=-5
Срочно
Построить график функций: y=-3x+2 А) найдите значение x1 при котором y=-4 Б) найдите y1 при котором…
Построить график функций:
y=-3x+2
А) найдите значение
x1 при котором y=-4
Б) найдите y1 при котором
x=0
Пожалуйста срочно!)
Построить график тригонометрической функции y=28x-12x^2-x^3
Построить график тригонометрической функции y=28x-12x^2-x^3
Постройте график и запишите точки пересечения с осями y=3x-6
постройте график и запишите точки пересечения с осями y=3x-6
4. Решите систему уравнений графическим способом: 12х + y = 3 y = -1;
4. Решите систему уравнений графическим способом: 12х + y = 3
y = -1;
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
.,.