Задание N4.
Прочитайте текст,
Из деревьеф руского леса мелее всех мне наша бирёза. Хорошы и чисты
берозовые светлые рощи. Особенно хорош берёзовый лес висной. Как только
сходит в лесу снег, набухают на берёзах смолистые и душистые поньки. Из
каждой надломленной ветки каплет слаткий сок. Певчие птици прилитают в
берёзовые рощи. Звонка заливаеться дрозд, кукует кукушка, радостно щебечот
синички (5) Ковром расстилаються, цветут под березами подснежники.
Задания к тексту
а) записать исправленный вариант текста (5 баллов)
6) выписать шесть слов с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать к
Задание N4. Прочитайте текст, Из деревьеф руского леса мелее всех мне наша бирёза. Хорошы и чисты берозовые…
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА списать, вставить пропущенные буквы — в предложении № 7 расставить запятые — выполнить…
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА
списать, вставить пропущенные буквы
— в предложении № 7 расставить запятые
— выполнить задание после текста
(1) Каждое время года пр.красно. (2) Буйство красок летом, тиш.на
падающих сн.жинок зимой, в.зрождение ж.зни весной, но лес осен.ю…(3)
Красив и печален лес в ра(н,нн)ие осе(н,нн)ие дни. (4) На з.лотом фоне
пож.лтевшей листвы выделяют(ь)ся яркие пятна клёнов и ра.крашенных
осен.ю осин. (5) Ш.лестит под ногами листва, опавшая с дерев.ев. (6) Кое-
где виднеет(ь)ся шляпка поз.него подосиновика. (7)Тонко просв.стит
ря.чик, пр.кричат в небе журавли, пр.летающие к.сяком.
(8)Что(то) грус.ное, прощальное слыш.тся и вид.тся в осе(н,нн)ем
лесу, наполненном тишиной. (7) Идёш. по такому лесу ра.цвеченному
красками и поэтическим чу.ством наполняет(ь)ся душа. (8) Баб.им летом
называли на д.ревне это осе(н,нн)ее краткое время. (9)Прозрачен и чист
воздух, прозрач.на вода в лесных ручьях. (10) Ещё цветут осе(н,нн)ие
поз.ние цв.ты. (11) Готовят(ь)ся к отлёту певчие птицы.(12) Иногда
затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. (13) Ещ.
з.лёный ст.ит на краю леса старый ра.весистый дуб, р.няющий на землю
спелые ж.луди.
Грамматическое задание
1. Написать количество причастных оборотов в 1 абзаце (цифрой)
2. Произвести морфологический разбор глагола из предложения № 10
3. Произвести синтаксический разбор предложения № 4
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй…
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья….
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
(41 слово)
Грамматическое задание
1.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Выписать слово, в котором два слога.
3.Выписать из текста словарные слова.
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое…
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое и веселое деревцо. Оно всегда улыбается ,а весною,когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают,даже смеется.Любуясь на цветущую черемуху,сам невольно начинаешь улыбаться. Весной я всегда приглядываюсь к черемухе.Если на ней раскрылись почки,-значит,окончательно проснулась и потеплела земля,а весна вошла в полную силу.Когда на черемухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов-глухариному току конец,комар в лесу появился. Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черемуху.Там,где не растут сладкие вишни и нет хороших садов,ребята лакомятся ягодами лесной черемухи,а хозяйки пекут пирочи со сладкой черемуховой начинкой.
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста однокоренные слова к словам цвет, черёмуха.
3. Выпишите все словосочетания со словам черёмуха и определите падеж этих слов.
Пожалуйста помогите.
Какое русское какое милое дерево- береза. Ни одной из деревьев (не) вм.щает столько н.циональных п.нятий…
Какое русское какое милое дерево- береза. Ни одной из деревьев (не) вм.щает столько н.циональных п.нятий (не) р.ждает столько обр.зов и сравнений.
Береза это воист.ну кр.стьянское дерево,в ней есть всё и бабий ситцевый пл.ток и поб.ленная хата и русская пе(ч,чь) и х.лщовая рубаха и курочка ряба.
Смотри(ш,шь) на березу и всп.минае(ш,шь) д.лекие деревенские песни звуки г.рмоники б.л.лаечные в.риации,об.зательно вспомни(ш,шь) Есенина юн.сть и детство.
1.) Озаглавьте текст. Спишите раскрывая скобки,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Люди,Помогите пожалуйста. Хелп ми!
Вариант 2 1) Перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав ляя, где это необходимо, пропущенные буквы…
Вариант 2
1) Перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав
ляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
знаки препинания,
Текст 1
Осен.ю можно долго бр.дить по пустынному лесу
и (не)встретить ни зверя ни птицы. Кажется, что лес-
ные жители1) его покинули.
Готов.т.ся к зиме шустрые белки и прячутся
в берлогу м.дведи.
(Не)порадуют красками ил.сные п.ляны. Серые
голо.ки луговых васильков сухие корзинки тысяче-
лис.ников да огромные зонты дудника Вот един-
ственное украшение л.сных п.лян.
Срочно плиз!
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом…
(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину которая царит в нем.(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. (3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. (4)Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. (7)Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. (По Д. Мамину-Сибиряку)
1. Определите стиль текста.
2. Из предложения 3 выпишите предлоги с существительными.
3. Напишите номер сложного предложения с сочинительным союзом
4. Выпишите все частицы из этого текста.
5. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.
Билет №2. 1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения. 2. Практическое…
Билет №2.
1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Уд.вляться красоте леса, сотр.сти землю, об.ед.нить (в) ряды, ко.ьба в ра.гаре, по.виться (в) темнот. .
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания. Раскройте скобки.
Забор затрещал (потому) что мы навалились на него все сразу. Пришла осень а листья еще (не) опали.
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака….
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака. Начали прор. заться звёзды. Пок.зался маленький, похожий на н.Готок, месяц. Стало св.тлее. Проб.» .жав с километр по едва приметному б.режку, заросшему камыш. м, осокой и мелким кустарником, Васютка остановился и перевёл дух. Зар.сли сошли на нет, а вместо них по. Вились высокие обрывистые берега. Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные» -зар.сли на воду падали отбл.ски заката, Т.нулись Ж. ВЫМИ струями глубину и т.рялись там, дост.гая дна. (В. Астафьев.) Задание 1. Обозначьте морфемы, в которые вы вставили пропущенные буквы. B не >>> 2. К нескольким словам с пропущенными буквами в корне подберите однокоренные слова. 3. Составьте схемы к предложениям с однородными членами. Текст 02 Сентябрь Уже сентябрь. Уже сады рябы. Уже мороз прошёлся по просёлкам. И дарит лес не белые грибы, А те, что запасают на засолку. Желтеет придорожная трава. Разносит ветер звоны листопада. И хоть чиста над нами синева, Всё ощутимей осени прохлада. (С. Носиков.) Задание 1. Объясните выделенные орфограммы. 2. Подчеркните грамматические основы предложений. 3. Какие слова употреблены в переносном значении? 4. Составьте схемы сложных предложений. Текст No3 се noch Чуть зацветёт иван-чай, С этого самого цвета, — Раннее лето, прощай, Здравствуй, полдневное лето. Липа в ночной полумгле Светит густой позолотой, Дышит как будто в дупле Скрыты горячие соты. (А. Твардовский) Задание 1. Найдите обращение, объясните знаки пресиалия при нём 2 Выпишите однокоренные слова, подберите свои слова с данным корнем. 3. Укажите спряжение всех глаголов 4. Выпишите словосочетания прил. + сущ. 5. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Из деревьев русского леса милее всех мне наша берёза. Хороши и чисты берёзовые светлые рощи. Особенно хорош берёзовый лес весной. Как только
сходит в лесу снег, набухают на берёзах смолистые и душистые почки. Из каждой надломленной ветки капает сладкий сок. Певчие птицы прилетают в берёзовые рощи. Звонко заливается дрозд, кукует кукушка, радостно щебечут синички. Ковром расстилаются, цветут под березами подснежники.
Слова: милее- мИлый
весной- вЁсны
смолистые- смОлы
прилетают- лЁтчик
ковром- кОврик
лесу- лЕс