12. Просклоняй существительные во множественном числе. Выдели окончания.
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
Слово стулья
СРОЧНО ПЛИЗ ДАМ 70 БАЛЛОВ!
12. Просклоняй существительные во множественном числе. Выдели окончания.
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
Слово стулья
СРОЧНО ПЛИЗ ДАМ 70 БАЛЛОВ!
СРОЧНО! 80 БАЛЛОВ
Запишите словосочетания, поставив данные в скобках существительные в форму винительного падежа множественного числа. Укажите, одушевленными или неодушевленными являются существительные.
Расформировать(полк), изучать (жук), исследовать (микробы), обезвредить (вирус), обезвредить( преступника), испугать (домовой), испугать(животное), смахнуть (насекомое), пасти (стадо), ловить (устрицы), есть(устрицы), назвать(персонаж), вспомнить (герой)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ! ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с. Товарищи, встречи, продавщицы, горцы, молодцы, учительницы, задачи, ученицы, пальцы, малыши, плечи, врачи, лучи, тучи, дворцы, столицы, границы, крыши, птицы, этажи, кирпичи, ключи, мячи, ножи, карандаши, гаражи, юноши, училища, советчицы, мудрецы, абзацы, падежи, пловцы, красавицы, силачи, ткачи, скрипачи, блюдца, выигрыши, мельницы, сказочницы, насмешницы, гвардейцы, храбрецы, бородачи.
Дам 30 баллов, срочно
Задание 1: Списать. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием а — о. Вставить гласные и согласные, объяснить их написание.
Изл.гать содержание; хорошо изл.жить; знать признаки прил.гательных; написать изл.жение; сл.гаемые числа; распол.житься на ночлег; распол.гать свободным временем; роскошные р.стения; гул нар.стает; зáр.сли кустов; молодой р.сток; зар.сло травой; выр.сли цветы; зеленые водор.сли; ср.щение костей, Город Р.стов.
Задание 2: Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания глаголов и укажите у глаголов спряжение.
A. Ты дыш.ш.; подыш.ш.; увид.ш.; распил.ш.; слыш.ш.; скач.ш.; гре.ш.; слуша.ш.; се.ш.; та.ш.; ка.ш.ся; чу.ш.; реша.ш.; стро.ш.; нос.ш.; стел.ш.; кле.ш.; кол.ш.; руб.ш.; дремл.ш.; хвал.ш. .
B. Он (она, оно) полощ.т; ре.т; слуша.т; гоня.тся; упуст.т; пове.т; раскле.т; бор.тся; леле.т; отвеча.т; вступа.т; заправ.т; исправ.т; бре.т; леч.т; гон.тся; завис.т; зате.т; пропол.т.
Вставьте пропущенные буквы, объясните написание
1. Дли…ый
2. государстве…ый
3. песча…ый
4. оловя…ый
5. ястреби…ый
6. карти…ый
7. торжестве…ый
8. овся…ое
9. авиацио…ый
10. це…ый
11. деревя…ый
12. глиня…ый
13. мужестве…ый
14. стари…ый
15. тума…ый
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
СРОЧНО ДАЮ 40 БАЛЛОВ
. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-
1) пр…образовать, пр…волжский, пр.близить
2) присмотреться, приключение, пр…готовит
3) пригородный, приставить, прекратить
4) приобрести, приятный, преподаватель
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
Найдите срочно 5 существительных, 5 прилагательных и 5 глаголов.
Даю 16 балов
запишите числительные словами распределив их в три столбика ( простые, сложные, составные) 4, 5, 11, 36, 60, 77, 400, 700, 754.
ПОМОГИТЕ ДАМ 40 БАЛЛОВ
1.Вставь буквы. Подчеркни лишнее слово.
а)Баскетбол в)Костюм д)Чехол
Балкон Коллекция Героизм
Вокзал Паркет Бинокль
б)Апельсин фиолетовый беседовать
г)Стадион сп_ртакиада сорвенование
е)диван везде лиловый
2.Отметь вариант в котором все слова имеют ударение на втором слоге
а)Фарфор,торты,квартал
б)Ворота,скворечник,партрет
в)километр,предмет,упростить
3.Отметь вариант,в котором НЕТ слов с ударением на последнем слоге
а)создал,выздоровел,положил
б)скучный,алфавит,позвонит
в)понял,подняли,офицеров
4Отметь слова, в которых количество букв и звуков совпадает
а)моль г)подъем
б)дом д)петь
в)сошью е)ночь
5.Отметь слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а)привет
б)вечер
в)сияние
г)дождь
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Именительный падеж: (есть кто?/что?) стулья
Родительный падеж: (нет кого?/чего?) стульев
Дательный падеж: (дать кому?/чему?) стульям
Винительный падеж: (винить кого?/что?) стулья
Творительный падеж: (творить чем?/кем?) стульями
Предложный падеж: (говорить о ком?/о чём?) о стульях
))))
И.п стулья
Р.п стульев
Д.п стульям
В.п стулья
Т.п стульями
П.п на стульях