Загадка
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
мне нужно найти там словарное слово
Загадка
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
мне нужно найти там словарное слово
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
Читательская игра найди потерянные слова прочитай фрагменты поэмы сказки вставь вместо точек подходящие по смыслу эпитеты и сравнения. Помогите пожалуйста! ДАМ 20 БАЛЛОВ
!СРОЧНО! 70 баллов!
Нужна подробная расшифровка племён, живущих по соседству с головотяпами с использованием словаря Даля!
(моржееды, лукоеды, лапотники, долбежники, проломленные головы, губошлепы, вислоухие)
продолжить рифму :
По лесочку мы гуляли,
Птичек слушали, играли.
Помогите пожалуйста 2 класс
Воспитанная лошадь
(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.
(2) Воспитанная Лошадь
(3) У двери сняла
(4) Пальто и галоши.
(5) Она по пути не задела
(6) Стола,
(7) Не опрокинула
(8) Стула.
(9) Она осторожно ко мне подошла
(10) И копыто своё протянула.
(11) А после
(12) Со мною, с Петей и Катей
(13) Лошадь пила чай!
(14) Не пролила ничего невзначай
(15) И не запачкала
(16) Скатерть.
(17) Сидела спокойно,
(18) Громко не ржала
(19) И блюдечко
(20) Правым копытом держала.
(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,
(22) Сказала «спасибо»
(23) С учтивостью редкою.
(24) Потом, обратившись тихонько
(25) К соседу,
(26) Сказала:
(27) – Простите,
(28) Я скоро уеду.
(29) Дома остались
(30) Мои жеребята!
(31) И я беспокоюсь:
(32) Мои же ребята! –
(33) В передней надела
(34) Пальто и галоши,
(35) Сказала всем «до свидания»
(36) И по ступенькам
(37) Ушла от нас Лошадь
(38) Отличного воспитания.
(39) И долго с балкона
(40) Махали мы Лошади,
(41) Которая чинно
(42) Ступала по площади.
Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.
ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.
ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Помогите!
Составь новое слово. Из каждой пары слов составь одно слово на тему ,, Школа,,
1 Совок+Риск
2 Кон+ Зов
3 Товар+ Куча
4 Свая+ Лото
5 Трио+ Кедр
напишите пожалуйста 5 загадок
условия:
2-4 строчки
более менее в рифму
ответ не должен быть очевидным ну и очень сложные загадки тоже не надо
заранее огромное спасибо
Допоможіть терміново будь ласка;( Треба 7 речень. Людина — це найбільша загадка. Обов’язково Наведіть приклади з твора «Собака Баскервілів»
слово «балада» походить з мови:
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные образы, слуховые образы, осязательные образы, обонятельные образы.
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
СПАСИБО
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
зебра
Объяснение:
вроде как словарное