Автор: kozakdiana932
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Лес
В лесу растут дубы, сосны и ели. На дубе сидит
белка. Около ели тоже белка. У белок орешки.
Белки ели орешки.
2. Назови, какие бывают деревья в лесу. Придумай слова
с противоположным значением.
ПЖ ТАМ ТИП ДЕРЕВО УЗКОЕ А ПОТОМ ТИП УЗЕОЛЕ -БОЛЬШОЕ
Автор: aminjondosimov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Автор: igorobuhov413
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из текста слова в которых есть корень с чередованием
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. (2) Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. (3)Много леса вырубают. (4)Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.
(5) За посадками молодых деревьев следит лесовод. (6) Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. (7) Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. (8)Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. (9)Но есть у леса и друзья- птицы. (10) Они прекрасные помощники
Автор: Ufguffhb
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Упражнение 6. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Спишите. Родственные слова разберите по
составу.
Растут осинки на опушке леса. Они берут
начало от корней больших осин, стоящих рядом.
Очень любят зайцы и мыши горьковатую осиновую
кору. Осиной кóрмятся лóси, олéни, косӳли, бобры.
Автор: ekaterinka20030
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Свяжи между собой слова, чтобы выразить законченную мысль. Поделитесь друг с другом результатами, может быть, у кого-то предложения получились интересными и забавными?
1 Мыши, лиса, питаться;
2 Клюква, расти, болото;
3 Птицы,улетать, юг, осень;
4 Лес, становиться, пустынный.
Образец:
Белка, лес, жить — Белка живёт в лесу. Белки живут не только в лесу. В лесу живут не только белки.
Автор: tamillamir8
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
осеннем лесу.
23. Прочитайте предложения так, как подсказывают
знаки препинания.
Мы гуляли в
До чего красиво здесь!
А вы были в
осеннем лесу?
• Объясните, почему в конце предложений поставле .
ны разные знаки препинания.
Автор: Danielcool31
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Автор: arinanikitenko5
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте предложения. напишите их в логической последовательности так. чтобы у вас получился текст. Расставьте знаки препинания. Распустил он свои сильные корни под землёй. пробился через травы и начал на лугу расти. Тёрн кустарник хитрый. корням размножается. Расчистил землю вокруг . окружил себя подружками. Так и отвоевал тёрн землю для леса у луга. Берёзки белолицые красавицы . Осинки милые шептуньи
Автор: krutoipasan22341
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений. Без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. В роще невысокая липа да орешник разрослись широко. Во всех лесах садах парках поют весной птицы. По земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Зимой солнце светит но не греет.
Автор: Dzabaruil
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Преобразовать предложения (ввести уточняющий член):
Вечером зашел разговор о рыбной ловле.
Справа находилась небольшая березовая рощица.
Высокие и толстые деревья окружали нас со всех сторон.
Ответ:
В нашем лесу растут сосна , ель ,береза, осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики, маслята, подберёзовики,опята. В лесу живут и волки, и лисицы, и зайцы. летом в лесу мы часто видим брёвна на постройку изб и сараев. Hаши мастера делают из дерева телеги, сани.
{ -.-.-.-. — -, -,-,-,} . { -.-.-. — -,-.-}. { -.-.-. — и -, и-,и-,и-} {-,-}.