Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
«Человек» здесь не видовая принадлежность, а скорее путь через тернии к. Хотелось бы сказать «к звездам», но скорее «к своей цели».
Ну и сейчас уже не модный ход, но отчасти справедлиаый, это лучше умолчать:
«Предполагается, что история размыта и показывает нам случайного человека. Как, например, попавшийся тебе прохожий неотличимый от других. Смартфон в кармане, наушники в ушах, дурацкая ухмылка на лице. Подожди минуту и увидишь точно такого же.
И именно такая постановка вопроса позволила пропихнуть историю о личности через советскую пропаганду коллективизма.»
То есть, смысл конкретно этого финта ушами в том, что нельзя назвать человеком кого угодно. Человек должен иметь ни столько цель, сколько благородное стремление и несгибаемый стержень, что бы это стремление реализовать не смотря ни на что.
Ответ:
Написан о трагических событиях, которые происходили во время 2-ой Мировой войны. Они показывают нам ужасы, которые происходили на этой войне Несправедливость, которая коснулась практически каждого человека.
То есть тут говорится об судьбе всех. Ведь каждый человек сам для себя человек, а тут несправедливость была ко всем. Так что судьба каждого своя, но там описывалась только определённая личность, не мог же автор описать всех и сделать главными героями всех, поэтому это было примером.