Автор: f0ul1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
На основе п.2 выдели и запиши признаки феодальной раздробленности ( письменно в тетради)
Попробуй объяснить разницу в понятиях государственная и феодальная раздробленность. (письменно в тетради) Проверь себя по словарю.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ДАЮ СТО БАЛЛОВ
Автор: ainxscttstct
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие экономические,социальные и политические причины приавели к феодальной раздробленности русских земель? Докажите что этот процесс являлся закономерным.
Автор: benksusha
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Написать сочинение на тему: «Есть женщины в русских селениях»
Автор: vishnya0312
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Написать эссе
«Улытау- колыбель казахской нации»
Критерии
150 слов
Введение в тему
Основная часть
Вывод ( ваши мысли, анализ отработанной темы)
Автор: sofiaasmus767
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему рабство в древнем риме
Автор: kolesnikovaalino4ka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3. Определите верность/ложность утверждений. Ответ запиши цифрами и «+» или «-» :
1.Главная причина Реформации была вызвана произволом католической церкви;
2. Понятия протестантизм, кальвинизм и лютеранство – это основные направления Реформации;
3.Последствие Реформации в Европе в ослаблении влияния католической церкви;
4. Мартин Лютер выдвинул обвинение в адрес церкви в «95 тезисах»;
5. Основы гелиоцентризма заложил Томас Мюнцер;
6. Кеплер, Дж.Бруно и Г.Галилей поддержали теорию Н.Коперника.
помогите пожалуйста сегодня сор который решает оценку
Автор: dtagunov73
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
3. В чём заключалась главная идея «просвещённого абсолютизма»?
Автор: ad5514554
Предмет: История
Уровень: студенческий
Помогите пожайлуста! Потвдердить что в Правлении Алексеи Махайловича Романова усиливается тенденция к самодержаве (Единому правлению)
Автор: serikmansur266
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО!эссе какое произведение или картина на ваш взгляд больше отражает социальную несправедливость 19 века.
Пожалуйста,даю все 100 балов срочно нужно
Автор: dulazmakom
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
«100 дней реформ и их последствия» выписать последствия и что это! СРОЧНО
Ответ:
Феодальная раздрообленность (удельная система) — период ослабления центральной власти в феодальных государствах в силу разной по своей продолжительности и эффекту децентрализации, обусловленной усилением крупных феодалов в условиях сеньориальной организации труда и воинской повинности. Новые, более мелкие территориальные образования ведут практически независимое существование, господствующим в них является натуральное хозяйство. Термин был широко распространён в советской и частично в российской марксистской историографии, и используется в различных значениях.
Период, когда единое древнерусское государство распалось на отдельные русские княжества, называется удельным или периодом феодальной раздробленности на Руси. В отношении терминов у историков нет разногласий. Хотя некоторые историки считают, что в этот период сложилась “федерация” княжеств. Также существуют споры по поводу отправной точки процесса распада страны. По вопросу хронологических рамок существует пять различных мнений:
Начало периода удельной Руси связано со смертью и завещанием Ярослава Мудрого (А. Кузьмин, Н. Карамзин); Созыв Любеческого съезда в 1097 году, когда потомки Ярослава Мудрого договорились о содержании собственной вотчины, – исходная точка процесса развала единого государства (В. Кобрин, К. Базилевич); Смерть киевского князя Мстислава Великого в 1132 году привел к началу деления государства (О. Рапов, Б. Рыбаков); Монгольское нашествие на Древнюю Русь (1237-1241 годы) запустило процесс разложения государства (В. Кожинов); Сам факт существования единого Древнерусского государства до татаро-монгольского ига подвергается сомнению (И.Фроянов)