Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Для начала приведём уравнение к виду, удобному для построения графика:
8/x = x + 2
8 = x^2 + 2x
x^2 + 2x — 8 = 0
Далее построим график функции y = x^2 + 2x — 8. Для этого найдём вершину параболы:
x0 = -b/2a = -2/(21) = -1
y0 = f(-1) = (-1)^2 + 2(-1) — 8 = -7
Теперь можем нарисовать график, используя точки пересечения с осями координат и симметрию параболы относительно вершины
Точки пересечения параболы с осями координат можно найти, решив уравнение в каждом случае:
x^2 + 2x — 8 = 0
x = (-2 ± √(2^2 — 41(-8))) / 2*1
x = (-2 ± 6) / 2
x1 = -4, x2 = 2
Таким образом, графические решения уравнения 8/x = x + 2 есть точки (-4,0) и (2,0).
Ответ:
.
Объяснение:
на фото