спиши вставь личные местоимения . Укажи их лицо , род , падеж , число . Какие местоимения служат средством связи предложений в тексте ? Барсучий нос .были уверены , что огонь пугает зверей . Но однажды вечером в траве у костра начал сопеть какой-то зверь . . озабоченно бегал вокруг . , шумел высокой травой фыркал и сердится , но не высовывал из травы даже ушей . . не было выдано . Из зарослей вылез маленький барсук . . брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке . . жирилась и шипела , разбрызгивая кипящее сало . Мне захотелось крикнуть зверьку , что . обожжётся , но . опоздал — барсук прыгнул к сковороде и сунул в . нос .
Спиши вставь личные местоимения . Укажи их лицо , род , падеж , число . Какие местоимения служат средством…
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Выпишите из…
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
Найдите в тексте 3 составных глагольных сказуемых и 3 именных глагольных сказуемых. не больше, не меньше…
найдите в тексте 3 составных глагольных сказуемых и 3 именных глагольных сказуемых. не больше, не меньше
УДАЛИТЬ ИЗ ИЗБРАННОГО
Самостоятельная работа «Двусоставные предложения» 8 класс
1 вариант
Прочитайте текст и выполните задания.
В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Крокодилов не любит никто. Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе.
Крокодил — искусный охотник. Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза. Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву. В Африке ею чаще всего бывают антилопы.
Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. На суше он ее не убивает, а тащит в воду и топит. Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча «отмокнет».
Желудок крокодила — адский химический комбинат, переваривающий шерсть, рога, копыта. Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
Суши крокодил не избегает. Излюбленное его занятие — греться на песчаном берегу водоема. При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. Здесь он хозяин.
Озаглавьте текст, укажите основную мысль.
Выпишите 3 словосочетания с определением, укажите вид.
Выпишите 3 словосочетания с дополнением, укажите вид.
Выпишите 3 словосочетания с обстоятельством, укажите вид.
Выпишите 3 простых глагольных сказуемых.
Выпишите 3 составных глагольных сказуемых.
Выпишите 3 составных именных сказуемых.
В предложении Желудок крокодила — адский химический комбинат, переваривающий шерсть, рога, копыта подчеркните грамматическую основу. Объясните постановку тире.
В предложении Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке подчеркните грамматическую основу. Укажите, чем они выражены и тип сказуемого.
Самостоятельная работа «Двусоставные предложения» 8 класс
2 вариант
Прочитайте текст и выполните задания.
В лесу по утрам мне не раз приходилось встречать барсуков. Я смотрел, как осторожно пробирается барсук у стволов деревьев, обнюхивает землю, разыскивает насекомых, мышей, ящериц, червяков и другой мясной и растительный корм.
Барсуки не уходят далеко от нор. Они пасутся, охотятся вблизи подземного жилища, не надеясь на свои короткие ноги. И не всегда удаётся услышать их шаги.
Барсук – безобидное и очень полезное животное. К сожалению, в наших лесах теперь барсуков почти не стало. Редко где в глухом лесу сохранились населённые барсучьи норы. Барсук – умный лесной зверь. Он никому не причиняет вреда.
К неволе барсук привыкает трудно. И в зоопарке днём барсуки обычно спят в своих тёмных конурах.
Охотиться на барсуков нетрудно. Очень интересно следить за жизнью обитателей барсучьих нор!
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у…
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у нас говорят в заказ.2.Бирюком в Орловской губернии называется человек угрюмый и одинокий . 3. Молодуха взяла рогач,достала из печи посудину. 4.Шли без дорог,перебирались через сухие болота — мшары. 5.После обеда стало развёдрываться, и мы повеселели. 6. Сразу за взгорьем виднеется клочок пажи — никогда не паханной земли.
Вставь буквы 10. Спиши, пропущенные и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен- ной записью. Краб…
Вставь
буквы
10. Спиши,
пропущенные
и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен-
ной записью.
Краб и черепаха
.днажды в жаркий день встретились на
М.рском бер.гу краб и черепаха. Черепаха
купа[ца] собралась, а краб на
п.сок по-
гре[ца] выле[с].
П.знакомились они и оч.нь друг другу
п.нравились. Оба бл.стящих панцирях,
оба круглые, как т.релки.
«Вот бы
таким друг.м (по)лесу
пройтись, дума.т черепаха.
— Ведь он
такой кр[а]савец! Дес.ть ног, усы дли.ые,
клешни б.льшие. Мне бы все звери (по)за-
В
с
видовали!»
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни. Безжалостное…
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все…
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Барсучий нос.
Мы(1 лицо,множ.число,И.п.) были уверены , что огонь пугает зверей . Но однажды вечером в траве у костра начал сопеть какой-то зверь .
Он(3 лицо,ед.число,муж.род, И.п.) озабоченно бегал вокруг нас(1 лицо,множ.число,Р.п.) шумел высокой травой фыркал и сердится , но не высовывал из травы даже ушей . Его(3 лицо,ед.число,муж.род,Р.п.) не было видно . Из зарослей вылез маленький барсук . Он(3 лицо,ед.число,
муж.род,И.п.) брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке .
Она(3 лицо,ед.число,жен.род,И.п.) жарилась и шипела , разбрызгивая кипящее сало . Мне(1 лицо,ед.число,Д.п.) захотелось крикнуть зверьку , что он(3 лицо,ед.число,муж.род.,И.п.) обожжётся , но я(1 лицо,ед.число,И.п.)
опоздал — барсук прыгнул к сковороде и сунул в неё(3 лицо,ед.число,
жен.род,В.п.) нос .