Автор: mariase86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение 1. Отгадайте загадку. Спишите. Поставьте ударение Выделенные слова разделите на слоги. Хлеба маленький² кусочек, Колбасы один кружочек, Треугольник сыра³ к ним, А теперь его едим! Отправляйся прямо в рот Самый вкусный . !
Автор: 651306
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь словосочетания, записывая их в два столбика. Реши орфографические задачи.
Зац.пился (крюч.к). Ра(с,сс)ердиться (шутка). Уст.новить (порядок). Сто.мость (хлеб).
Управление предложное Управление беспредложное
Автор: kirakristina1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 233. Составь и запиши по три предложения с прилага-
тельными мудрый и жаркий, употребляя их в разных родах.
Подбери подходящие по смыслу прилагательные. Запиши полу-
ченные словосочетания.
Сахар (какой?), роза (какая?), озеро (какое?), одуван-
чики (какие?)
Автор: elavovk9
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ту
ча
Све
пи
1. Помогите ёжику разложить яблоки
в корзинки так, чтобы получились слова.
Запишите, подчеркните в них
сочетания ча, ща. С одним из слов
составьте предложение.
po
ку
да
ча
ша
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
DALL
Автор: sava226
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь и запеши предложения, воробей, обедал, крошкой,в,гуляли,лесу,хлеба,дети,весной,щебечут,в,птицы,звонков,саду
Автор: garna78
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение с приставками з и с
не менее 15 слов
Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: lizabarinova412
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании ВЫ сделали свой выбор.
1) Сладкие и ароматные ягоды винограда окрашены в самые разные цвета.
2) Из ягод винограда готовят сок и изюм.
3) Виноград напои нас своим сладким соком!
4) Виноград содержит много сахара и витаминов.
Спасибо зарание
Автор: Nadira582638
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажи предложения с обобщающим словом перед однородными членами (знаки препинания не расставлены).
1) Аромат пирога горячий чай нарядная ёлка всё создавало праздничную атмосферу
2)На столе лежали разные вещи пенал бумага фломастеры
3)Много вкусных блюд можно приготовить из морской рыбы минтая тунца сардины
4)Брату маме бабушке всем этот спектакль очень понравился
Автор: max4519
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
5). Задание. Добавив слова и поставив их в нужной форме, со- ставьте сочинительные и подчинительные сочетания. 1. Друзья и . . 2. Интересоваться . . 3. Честно и . . 4. Добиться . . 5. Красили и . . 6. Познакомиться с . . 7. Фрукты и . . 8. Подъехать к . . 9. Отъехать от . . 10. Опасаться . . 11. Задуматься о . . 12. Ин- женеры и . . 13. Обменяться 14. Вкусный и
Ответ:
На фото
Объяснение: