Автор: dvadtsatvosmoyy
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь и запиши словосочетание Или надо использовать предлоги имена существительные поставь дательном падеже пойти песок гулять в парк плыть река объяснить ученик пойти дерево зайти больной быстрей пж
Автор: afhjafhajfhj
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вставь пропущенные акончания и определить падеж у имём прилагательных;
Домашн_ халату
Без летн_ отдыха
С любим_ героями
О ночн_ прохладе
В тих_ омуте
На городск_ улицах
У средн_ ученика
К рыбн_ похлёбке
Об остр_ мече
Нов_ мебелью
На снежн_ человека
Ленив_ человеку
На мягк_ траву
В головн_ уборе
От сладк_ чая
В просторн_ зале
По дремуч_ лесу
Из утренн_ луча
Юн_ возраст.
Окончания:ему,его,ым, ой,их,ом,ого,ому,ую,ый.
И указать падеж!
Срочно, плииииис, пожааааалуйста! :(((((
Автор: кристина1233556
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сделай морфологический разбор со словом День учителя
Автор: marinaa120
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста :)
Из каждого предложения нужно выписать только безличные глаголы (их может быть несколько в одном предложении).
1. К вечеру жёлтое небо на улице сильно зарумянилось, и на улице потеплело.
2. Подморозило, и лужи покрылись ледяной коркой.
3. Вечерело, и мне показалось, что белый заяц вышел из лесу и встал.
4. Вчера сильно вьюжило, и сугробы выросли за одну ночь.
5. Хорошо весною бродится по сторонке по родной.
6. Из-за страшной духоты детишкам не спалось.
7. Не сидится в хате тесной, не лежится на печи.
8. Ночью прошёл обильный дождь, и на улице посвежело.
9. В лесу пахло грибами, прелой листвой и сыростью.
Автор: Morden124
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вставьте слова, подходящие по смыслу (с изучаемой орфограммой). 1) Ночь была теплая, но к утру стало _______. 2) Медведица ___________ заковыляла через ручей в чащу. 3) Бесконечные морозные ночи ____________ действуют на людей. 4) Над головами густо зачернело небо, ___________ нависли снежные наносы. 5) Косматые худые голодные псы ещ . __________ смотрели на путешественников. Слова для справок: неуклюж., угнетающ., свеж., зловещ., пугающ. .
Автор: soli4kaf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши, вставляя пропущенные окончания прилагательных. выдели окончание, определи падеж.
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Син. небо и свеж. дыхание в (e,и)терка м(а,о) нили на пр(а,о)гулку. Как хорошо ранн. утром в л(e,и)су! Из-за д(а,о)лёк. леса вык(а,о)тилось огромн. солнце. Над соседнем домом пр(а,о)л(е,и)тела птица.
2 УПРАЖНЕНИЕ
Выполни полный разбор предложения
ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]ТЕКСТ[!]
Тихо погасли в небе последние звёзды
Автор: polinavasileva219
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
Автор: emkaemka2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Автор: turebekovaaruzan47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Автор: furrinik6
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Из спелой вишни! Это легко!