Автор: Mattewplubs
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Баллада »Ричард Львиное Сердце» — Генрих Гейне.
Какие художественные приёмы встретились в тексте? Назовите и приём, и пример. (3 приёма)
Автор: stovolosov00
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: AvroraKira
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое средство художественной выразительности содержится в
цитатах из произведения А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»:»Там на
неведомых дорожках Следы невиданных зверей;» *
сравнение
эпитет
метафора
олицетворение,
гипербола
Автор: maksimgadajcuk5
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
1)в стихотворение Валентина Берестова «урок листопада» Укажите способ рифмовки стихотворения
1.перекрестные
2.охватные
3.Кольцевая
4.парная
2)последние строки стихотворения «урок листопада» по настроению отличаются от предыдущих. как называется художественный приём, создающий такое впечатление?
Автор: artemtech1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Правильно соотнеси название стилистической фигуры с примером из поэмы «Мцыри»
Количество соединений: 5
Сравнение
«блаженные дни»
Эпитет
«слаб и гибок, как тростник»
Метафора
«судьба смеялась надо мной»
Инверсия
«мечтанья те погибли»
Олицетворение
«про волю дикую степей»
Автор: ilonaberdnyk
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Автор: ponkrtovvadim
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
эпитеты , сравнения, олицетворение , метафора в стиха туча
Автор: nosya07
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Какие средства художественной выразительности использованы в этом стихотворении как они называются (стих-город Петра)
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Анафора (единоначатие) — вспомнишь. вспомнишь.
Инверсия (обратный порядок слов) — время былое, с улыбкою странною. .
Синтаксический параллелизм, лексический повтор — утро туманное, утро седое, нивы печальные. .
Многосоюзие -вспомнишь и время., и лица. .
Антитеза (противопоставление) — Первые встречи, последние встречи. .
Односоставные предложения с глаголом в форме 2-го л. едч. (вспомнишь) дают значение обобщенного лица — синтаксическое средство выразительности.
Звукопись.