Скласти комплекс ранкової гімнастики
Скласти комплекс ранкової гімнастики
У якому виді гімнастики змагання відбувається на снарядах?
У якому виді гімнастики змагання відбувається на снарядах?
Срочно потрібно Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
Срочно потрібно
Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
Помогите пожалуйста ,, система гимнастики в ссср»
помогите пожалуйста
,, система гимнастики в ссср»
Конспект «профілактика травматизму під час занять гімнастикою»
конспект «профілактика травматизму під час занять гімнастикою»
Сучасна програма змагань з баскетболу СРОЧНО
сучасна програма змагань з баскетболу
СРОЧНО
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
Составить комплекс упражнений для формирования правильной осанки 5-6 упражнений.
При комплексном занятии с гимнастическим и скакалкой появляется прекрасная возможность для коррекции
При комплексном занятии с гимнастическим
и скакалкой появляется прекрасная возможность для коррекции
Задание: у учащегося имеется ………………………. заболевание или отклонение в здоровье (выбрать самостоятельно)….
Задание: у учащегося имеется ………………………. заболевание или отклонение в здоровье (выбрать самостоятельно). Изучить характер данного заболевания или отклонения, т.е. в чем именно выражается нарушение жизнедеятельности.
1. Подобрать для учащегося комплекс утренней зарядки, состоящий из 6-8 упражнений общеразвивающего характера, направленных на поддержание и оздоровление организма. Описать, почему именно эти упражнения можно включить в комплекс и какое положительное действие они оказывают.
2. Выбрать 5-6 упражнений, которые категорически нельзя использовать учащемуся с данным заболеванием или отклонением и почему.
Яку назву мають перешкоди, розставлені на однаковій відстані, на легкоатлетичній дистанції даю 20 балов…
Яку назву мають перешкоди, розставлені на однаковій відстані, на легкоатлетичній дистанції
даю 20 балов
Срочно
Що таке зісок в гімнастиці?
Що таке зісок в гімнастиці?
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
Комплекс
Объяснение:
1. Упражнения для шеи.
1) Наклоны вперед, назад по 5 раз.
2) Наклоны вправо, влево по 5 раз.
3) Повороты головы влево, вправо по 5 раз.
2. Упражнения для грудного отдела позвоночника.
1) Ровная осанка.
Суть упражнения:
Лечь на пол, выпрямиться, потом грудную клетку поднять вверх, при этом оставив все тело на полу.
2) Повороты туловища влево, вправо по 5 раз.
3) Наклоны туловища влево, вправо, вперед, назад по 5 раз.
4) Мельница по 5 раз.
3. Упражнения для рук.
1) Разминаем кисти, сжимаем в замочек и крутим 1 минуту.
2) Крутим локтями 1 минуту.
3) Круговые вращения руками 30 сек
4. Упражнения для ног.
1) Вращение ноги по своей оси.
2) Шпагат.
5.Силовые упражнения.
1) Пробежка 5 км.
2) Отжимания 50 раз.
3) Пресс 100 раз.
4) Приседания 100 раз.
5) Подтягивания 20 раз.
Сам тренируюсь по данной программе каждое утро, всем советую, если мало, то можно еще добавить кардио