1.Хто автор «Пісні про Гайявату? а) Лонгфелло Б) Жуль Верн В) Роберт Бернс
2.В якому році вийшла у світ «Пісня про Гайявату? а) 1825 Б)1855 В) 1835
3.Пісня про Гайявату -це обробка: а)грецьких легенд б)індіанських легенд В) індійських легенд 4.Головним героєм поеми є: а)Гайявата б)Брахма в) Геракл
5.Гайявата — це а)історична особа б)Міфічна особа в) індіанський бог 6.Що таке вігвам? а)корито б)кімната) в) житло
7.До якого племені належав Гайявата? 8.Хто такий Накоміс?
9.Що таке цибух?
10Хто батьки Гайявати?
11.Що таке піроги?
1.Хто автор «Пісні про Гайявату? а) Лонгфелло Б) Жуль Верн В) Роберт Бернс 2.В якому році вийшла у світ…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
1. Что такое баллада? А) рассказ об историческом событии; Б) лиро-эпическое сюжетное стихотворение о…
1. Что такое баллада?
А) рассказ об историческом событии;
Б) лиро-эпическое сюжетное стихотворение о необычном, часто трагическом происшествии;
В) литературная сказка на историческую тему.
2. Кого из русских поэтов считал Жуковский своим учителем?
А) Лермонтова; Б) Пушкина; В) Кольцова.
3. Сколько баллад написал Жуковский?
А) 31; Б) 54; В) 39.
4. Назовите имя немецкого поэта, чья баллада легла в основу произведения В.А. Жуковского «Лесной царь»:
А) Гейне; Б) Гёте; В) Бёрнс.
5. Назовите средства языковой выразительности в строках:
А) «То ветер, проснувшись, колыхнул листы…»
Б) «И кудри их белы, как утренний снег…»
В) На лице моём
Кровь отцовская
В молоке зажгла
Зорю красную…
6. Укажите жанр произведения «Песнь о вещем Олеге»:
А) песня; Б) рассказ; В) баллада; Г) стихотворение
7. Из каких произведений эти строки (назовите произведения и авторов):
А) «Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они»
Б) «Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?»
В) «Раным-рано куры запели, про весну обвестили. Прощай, Масленица!»
Г) «Девочка покачала головой. – Нет, я из снега, — серьёзно объяснила она…»
Д) «Это очень печально, когда забывают друзей…»
8. Установите соответствие:
А) «Маленький принц» 1. Лель
Б) «Снегурочка» 2. Трубочный Мастер
В) «Лёгкие шаги» 3. роза
Г) «Песнь о вещем Олеге» 4. Древовидный папоротник
Д) «Attalea princeps» 5. Вещий Олег
9. В каком произведении был Институт Вечного Льда?
10. Кем был А.де Сент-Экзюпери по национальности?
11. Кто из писателей был лётчиком и пропал без вести в 1944 году?
12. Кто из героев:
А) растаял от любви; Б) умер на руках отца по дороге домой? В) принял смерть «от коня своего»; Г) был распилен и выброшен оттого, что не помещался в оранжерее; Д) «на вид был вроде снежного человека»; Е) чистил свою планету от баобабов.
1. У чому полягає особливість оповіді твору? 2. Скільки років було героїні на початку оповіді? 3. Що…
1. У чому полягає особливість оповіді твору? 2. Скільки років було героїні на початку оповіді? 3. Що відомо про дівчинку? 4. Як жилося дівчинці у тітки? 5. Яка подія найбільше вразила Джейн під час перебування в родині Рідів? 6. Чому тітка вирішила відправити дівчинку до сирітського притулку? 7. Розкажіть про перебування Джейн Ейр у сирітському притулку в Ловуді.
Тема кохання в творі
1) Какова тема произведения С. Муканова? 2) Какие эпитеты и сравнения передают любовь автора к родной…
1) Какова тема произведения С. Муканова? 2) Какие эпитеты и сравнения передают любовь автора к родной сте- пи, рисуют её краски, запахи, звуки, 3) Как образуются круглые озёра и трепещет горячий воздух над степью? Как растут травы, бегают и резвятся жеребята, поют птицы в степи? Опиши. 4) Какие слова и выражения использовал автор, описывая земляни- ку? Прорекламируй эту ягоду.
Чому перший розділ «Пісні про Гаявату» називається «Люлька згоди»?Яку ідею втілено у образі люльки згоди?
Чому перший розділ «Пісні про Гаявату» називається «Люлька згоди»?Яку ідею втілено у образі люльки згоди?
4) Знайдіть зайве А) побутова казка Б) героїчний епос В) хроніки Г) поезія вагантів
4) Знайдіть зайве А) побутова казка Б) героїчний епос В) хроніки Г) поезія вагантів
Стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ Письменно ответьте на вопросы. 1.Какова тема стихотворения?…
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
1. Как можно назвать Свинью в басне И.Крылова? а) невеждой; б) невежей; в) невеждой и невежей. 2. Подберите…
1. Как можно назвать Свинью в басне И.Крылова?
а) невеждой; б) невежей; в) невеждой и невежей.
2. Подберите синонимы к слову невежда:
а) умник; б) неуч; в) неучтивец.
3. Какая поговорка подходит к ситуации,
описанной в басне?
а) подложить свинью;
б) свинья за стол, она и ноги на стол;
в) поступить по-свински.
4. Какой порок высмеивает И.Крылов?
а) трусость, б) неблагодарность; в) невежество.
5. К чему призывает нас И. Крылов?
а) становиться вежливыми, образованными;
б) добиваться своего, не думая об окружающих;
в) жить одним днем для себя.
6. На кого из героев вы хотели бы быть похожи?
а) на Дуб; б) на Свинью; в) на Ворона.
7. Подберите синоним к слову мудрость:
а) толковость; б) глупость; в) беспечность.
8. Что необходимо для того, чтобы стать мудрым?
а) интернет и книги; б) учение и отдых, в) знания и
опыт.
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»? А) поэма; Б) стихотворение; В) баллада….
. К какому жанру относится произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) поэма;
Б) стихотворение;
В) баллада.
2. Кому В.А. Жуковский посвятил своё произведение?
А) своей дочери;
Б) своей жене;
В) своей племяннице.
3. Почему Светлана была грустна?
А) её оставили подружки;
Б) её любимый был далеко, и она не знала, что с ним;
В) она болела.
4. Какого гадания не было среди тех, которые использовали девушки в крещенский вечерок?
А) гадания с зеркалом;
Б) гадания по картам;
В) подслушивания.
5. Как назывались песни, которые пели девушки во время гадания?
А) подблюдные;
Б) зазывательные;
В) хороводные.
6. Зачем во время гадания девушки бросали за ворота башмачок?
А) башмак мог подсказать, далеко ли до суженого;
Б) башмак показывал в каком направлении проживает будущий жених;
В) башмак предсказывал погоду по сугробу.
7. Слова очи, уста, вихорь, скрыпит:
А) устаревшие;
Б) новые;
В) заимствованные.
8. Какое средство выразительности использовано автором в строках «в ней душа – как ясный день»?
А) эпитет;
Б) сравнение;
В) метафора.
9. Какие чувства испытывает Светлана, оказавшись в избушке с гробом?
А) лёгкий испуг;
Б) страх;
В) ужас.
10. Какая птица прилетела к Светлане?
А) ворон;
Б) голубь;
В) синица.
11. Чем закончилось произведение В.А. Жуковского «Светлана»?
А) похоронами суженого;
Б) свадьбой Светланы и её жениха;
В) смертью Светланы.
12. Перечислите гадания, которые упоминаются в произведении В.А. Жуковского «Светлана»
Установіть відповідність між цитатами та назвою твору Назва твору Цитата 1.«Мандри Гуллівера» А)«Хлопчику…
Установіть відповідність між цитатами та назвою твору Назва твору Цитата 1.«Мандри Гуллівера» А)«Хлопчику любий, іди ж до нас!» 2.«Прометей» Б) «Сміється радо природа мені, Як сяє сонце по зимнім сні!» 3.«Травнева пісня» В) «Так само віддав я і годинник» 4.«До радості» Г) «Ні, тут я сиджу і формую Людей на свій образ…» 5. «Собор Паризької Богоматері» Д) «Будь твердим в лиху годину, Поміч скривдженим давай…» 6. «Мій дух як ніч.» Е) «Моя ж душа, мов птах прип’ятий, Що прагне скель і висоти, Страждає в Англії пихатій». 7. «Не знаю, що стало зо мною.» Є) « .Ніколи не плакали ми; Той сум, оті тяжкі зітхання Прийшли до нас згодом самі». 8. «Коли розлучаються двоє.» Ж) «Я ще вчуваю арфи глас,. Як ще надія в серці спить, Її розбудить віщий спів». 9. «Хотів би жити знов у горах.» З) «І бачить він сон про пальму, Що десь у південній землі .» 10. «Мазепа» І) ) «Привільний Рейн затих; Вечірній промінь грає» 11. «На півночі кедр одинокий» Й)) «Ні каменя, ані бруска- все знищила моя рука» 12. «Вільшаний король» К) «Пика, в ту мить красувалася в отворі розети, була й справді гідна подиву…»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1.А
2.Б
3.Б
4.А
5.В
6.В.
7. Він був вождем племені онондага або могавк, а можливо і обох. Є версія, ніби він народився в племені онондага, але потім був прийнятий в плем’я могавк.
8. не знаю!
9.те саме, що чубук, порожнистий стержень люльки. Цибух — люлька для куріння. Цибух, гільза — не заповнена тютюном частина цигарки. вроде
10. Батьком був Західний вітер Меджеківіс, матір’ю – ніжна красуня Венона, бабусею – місячна донька Нокоміс. Підступно обманув Меджеківіс довірливу Венону. Народивши хлопчика, вона померла.
11.не знаю!