2. Определите тему и идею текста. расска
2. Определите тему и идею текста. расска
Прочитайте текст выполните задания задание:определите тему
прочитайте текст выполните задания задание:определите тему
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые…
3 Выполни задания по алгоритму. определи, к какому жанру относится произведение. 3 Вспомни жанровые особенности произведения. 2 Определи тему и основную мысль текста. 4 Докажи фактами из произведения. урок чуткости.
Определите тему и проблематику рассказа » встреча»
Определите тему и проблематику рассказа » встреча»
Помогитеее нужно сделать анализ текста и.с. никитин «утро» 1 история создания 2. тема 3.композиция 4.средство…
помогитеее
нужно сделать анализ текста и.с. никитин «утро»
1 история создания
2. тема
3.композиция
4.средство выразительности
5.настроение
2. Найдите и запишите ключевые слова и словосочетания ( не менее 5 )
2. Найдите и запишите ключевые слова и словосочетания ( не менее 5 )
Произведение на тему: «почему наше будущее зависит от чтения Помогите пожалуйста!
произведение на тему: «почему наше будущее зависит от чтения
Помогите пожалуйста!
Нужно сочинение Тема: почему повесть А.С. Пушкина «станционный смотритель» волнует и современного читателя?…
Нужно сочинение
Тема: почему повесть А.С. Пушкина «станционный смотритель» волнует и современного читателя?
Рассуждение(1. Тезис)
2 аргументы как минимум 2
3 вывод
Господи пожалуйста помогите
Выбери правильный вариант утверждения. Текст – это последовательно расположенные предложения или абзацы,…
Выбери правильный вариант утверждения.
Текст – это
последовательно расположенные предложения или абзацы, связанные общей темой, основной мыслью и имеющие смысловую завершенность
то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать
группа слов, которые находятся в определенной последовательности
ПОМОГИТЕ СРОЧНО. 2. Создайте связный сплошной текст из несплошного текста (из 3-5 предложений). Озаглавьте…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО. 2. Создайте связный сплошной текст из несплошного текста (из 3-5 предложений). Озаглавьте свой текст.
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? помогите пожалуйста!
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? помогите пожалуйста!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Где текст? Вставте ткст