Автор: marklegkih
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Вопрос 13 Какое средство выразительности использовано в строчках? Вздохнут леса, зашепчутся листами. Варианты ответове • метафора гипербола олицетворение • анафора
Автор: Kaldybekova2130012
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Найти средства художественной выразительности
(эпитеты, метафоры, сравнения, звуковой ряд,
архаизмы олицетворения и др.)
Водопад
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединят протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
Я слышу: свищет аквилон,
Качает елию скрыпучей,
И с непогодою ревучей
Твой рёв мятежный соглашен.
Зачем, с безумным ожиданьем,
К тебе прислушиваюсь я?
Зачем трепещет грудь моя
Каким-то вещим трепетаньем?
Как очарованный стою
Над дымной бездною твоею
И, мнится, сердцем разумею
Речь безглагольную твою.
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
Автор: nol1ghtruhypixel
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Каков чин Скалозуба? (из Горе от ума)
Автор: stovolosov00
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Автор: animeanyx
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
изложение горе от ума А. С. Грибоедов
Автор: topsmuzi83
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
У чому духовна сила пиктів?
Роберт Льюїс Стівенсон «Балада про вересовий трунок»
8-10реченнь
Автор: tzhandarov
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой художественный прием использует автор, объясните
Шумят деревья весело-сухие,
И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова
Автор: Aldoniy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ае помогите плез
объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
Автор: dolgovayuliya1julia
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста художественные средства выразительности:
В часы, когда бывает
Так тяжко на груди,
И сердце изнывает,
И тьма лишь впереди;
Без сил и без движенья,
Мы так удручены,
Что даже утешенья
Друзей нам не смешны,-
Вдруг солнца луч приветный
Войдет украдкой к нам
И брызнет огнецветной
Струею по стенам;
И с тверди благосклонной,
С лазуревых высот
Вдруг воздух благовонный
В окно на нас пахнет…
Уроков и советов
Они нам не несут,
И от судьбы наветов
Они нас не спасут.
Но силу их мы чуем,
Их слышим благодать,
И меньше мы тоскуем,
И легче нам дышать…
Так мило-благодатна,
Воздушна и светла,
Душе моей стократно
Любовь твоя была.
Автор: orynbaeverken4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как называется подчеркнутое средство художественной выразительности
в приведенном фрагменте стихотворения М. Ю. Лермонтова «Ангел»?
И долго на свете томилась она [душа],
Желанием чудным полна…
Анафора
Олицетворение
Эпитет
Метафора
Ответ:
антитеза
Объяснение:
как то так надеюсь что помог