Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время. 1. В бочке с дождевой…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время.
1. В бочке с дождевой водой у крыльца поселилась лягушка.
2. Ласточки летают над самой землей.
3. О том, что зима не за горами, расскажет первый осенний иней. Он густо опустится на ступеньки крыльца, на крышу дома, пока в туманном дыму октябрьского утра не покажется солнце.
4. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали.
5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу
6. Выткался на озере алый свет зари. На бору со звонами плачут глухари.
7. Гори, звезда, моя не падай. Роняй холодные лучи.
8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
9. И мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы.
10. Я не хотел бы стать грозой, в ней слишком – слишком много грома. Я б лучше сделался росой, ей счастье тихое знакомо.
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Составьте рассказ из жизни, употребив фразеологизм «кто в лес, кто по дрова» 5-6 предложений.
Напишите рассказ с фразеологизмами задирать нос , ни свет ни заря ,не подпускать на пушечный выстрел,…
напишите рассказ с фразеологизмами задирать нос , ни свет ни заря ,не подпускать на пушечный выстрел, водить за нос ,белая ворона, точка зрения, развесить уши, бить баклуши
Помогите пожалуйста. Нужно написать рассказ на тему «Как я однажды.» я уже придумала, надо поставить…
Помогите пожалуйста. Нужно написать рассказ на тему «Как я однажды.» я уже придумала, надо поставить лишь знаки припенания, исправить ошибки, и добавить что-то ещё.
Было лето мы с моим дедушкой и нашей собакой пошли в лес за ветками мы шли по лесной тропинке мой дед свернул с неё а я осталась на тропинке так как там не было муравьёв тропинка была достаточно широкой вдруг я увидела машину которая едет прямо на меня я испугалась и побежала к деду но за что-то зацепилась и упала из-за этого я побежала не в ту сторону когда я поняла что заблудилась я испугалась но хорошо что я убежала не слишком далеко и мой дед нашёл меня теперь я стараюсь быть более внимательней не только в лесу но и в других незнакомых мне местах
можно добавить ещё что-нибудь чтобы был рассказ побольше.
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых…
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
ПОМОГИТЕ! Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы. 1.Поле (не)ясно белело…
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Укажите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. 1)Лев Толстой увидел сломанный репейник…
Укажите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
1)Лев Толстой увидел сломанный репейник — и вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о Хаджи-Мурате.
2)Отец рассказал мне, что Марс — умирающая планета, что она была такой же прекрасной, как наша Земля, — с морями, горными кряжами и буйной зеленью, но постепенно моря и реки высохли, зелень умерла, горы выветрились до основания, и Марс превратился в исполинскую песчаную пустыню.
3)На третий день прошёл небольшой дождь, куртка моя отсырела, и среди ночи я почувствовал у себя на груди и руках резкую боль, будто от уколов булавки.
4)Снег ни разу не выпал, и от этого холод казался гораздо холоднее, чем если бы на улицах лежал снег.
Укажите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
1)Жена осталась с детьми в Амстердаме — у него не было лишней копейки, чтобы взять их с собой.
2)Он как бы промыл землю чудотворной водой, и она осветилась красками такой яркости и густоты, что каждое старое дерево превратилось в произведение скульптуры, а каждое клеверное поле — в солнечный свет.
3)А если бы этого предварительного представления не было, то, может быть, мы многого и не заметили в Гоголе и он оставался бы для нас совершенно обыденным человеком.
4)Тот, кто будет заставлять себя накапливать наблюдения и носится со своими записями («как бы чего не забыть»), конечно, наберёт без разбору груды наблюдений, но они будут мёртвыми.
Укажите сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
1)Но вечером кромешная темнота окружает дом, сосны придвигаются к нему вплотную, и, когда выходишь из ярко освещённого холла наружу, тебя охватывает ощущение полного одиночества.
2)Я писал тогда мой первый роман, и меня тянуло в какой-нибудь маленький городок, где нет ни души знакомых, где можно сосредоточиться и никто и ничто не помешает работать.
3)На каждом шагу я находил то, чего не было в моём воображении, и эти новые черты Крыма особенно резко запомнились.
4)Он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обложная, и гремело сразу со всех сторон.
Напишите сочинение-миниатюру о ситуации, в котором можно употребить следующие фразеологизмы: 1. мышиная…
Напишите сочинение-миниатюру о ситуации, в котором можно употребить следующие фразеологизмы:
1. мышиная возня;
2. львиная доля;
3. как снег на голову;
4. не в своей тарелке;
5. ищи ветра в поле;
6. ни в сказке сказать, ни пером описать;
7. выйти сухим из воды;
8. делать ход конём
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии….
Спишите предложения, поставьте, если надо тире между подлежащим и сказуемым. Кратко объясните свои действии. 1. Летний дождик одно только удовольствие. 2. Без дела жить небо коптить. 3. Человек это солнце, чувства его планеты. 4. Лес как сказочный камыш, а камыш как лес-малыш. 5. Попытка не пытка, а спрос не беда.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Голова моя идет кругом от всех этих событий, которые произошли за последнее время. Я даже не могу поверить, что это со мной произошло. Первым делом, мне пришлось столкнуться с трудностями на работе. Мой проект зашел в тупик, и я не знал, как его продвинуть дальше. Дух захватывал, когда я думал о том, что мой босс может валить меня с ног в любой момент.
Я старался ждать у моря погоды и разрабатывать новые идеи, но они все казались мне безнадежными. Моя голова была как гора с плеч, и я не видел выхода из этой ситуации. Но вдруг, мне пришла в голову гениальная мысль, которая привела мой проект на седьмое небо. Я был ни жив, ни мертв от счастья!
Но радость не продолжалась долго. Не показав всего, о чем я был способен, я опустил руки и принял все к сердцу. Мне стало стыдно за свое поведение, и я чувствовал, что сгораю со стыда. Я хотел бы сквозь землю провалиться, чтобы избежать взгляда своих коллег.
Но тут на помощь пришел мой друг, который сказал мне, что важно не показать и вида, а просто делать свою работу. Он убедил меня, что язык не нужно проглатывать, а нужно просто быть собой и не бояться ошибаться.
И вот, благодаря его совету, я снова взялся за работу и довел проект до конца. Я понял, что все трудности были преодолены, и я смог преодолеть свои сомнения. Теперь я чувствую себя на седьмом небе, ведь я научился не принимать все близко к сердцу и не опускать руки при первых трудностях.
Надеюсь помог.
Ответ:
Этот день начался, казалось бы, обычно, но в какой-то момент голова пошла кругом. В письме от издательства было написано, что моя книга стала бестселлером! Дух захватывал от волнения, и мороз пробегал по коже. Я был на седьмом небе от счастья, ни жив, ни мёртв.
Но вот недолгое восторженное мгновение – и я начал валиться с ног. Оказалось, что издательство совсем не заметило ошибку в тексте. Гора с плеч обрушилась, и я понял, что ждать у моря погоды бесполезно. Но я не опустил руки, решил принять близко к сердцу и исправить ситуацию.
Собрав последние силы, я написал исправленную версию текста и отправил издательству. С тех пор каждый звонок и каждое уведомление на почте заставляли меня сгореть со стыда, но я не показывал виду своего волнения.
Наконец, долгожданный момент – издание второй версии книги. Когда увидел ее в магазинах, я чуть ли не провалился сквозь землю от облегчения. Теперь язык проглотил от радости, и гора с плеч ушла. И, несмотря на начальные трудности, я остался на седьмом небе от того, что смог преодолеть все трудности и довести свою работу до совершенства.