Дайте развернутый ответ на вопрос (письменно)
В стихотворении «Век» О. Мандельштам пишет
Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки?
Как бы вы оценили то время, о котором пишет О. Мандельштам?
Дайте развернутый ответ на вопрос (письменно)
В стихотворении «Век» О. Мандельштам пишет
Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки?
Как бы вы оценили то время, о котором пишет О. Мандельштам?
В чём ошибка и как правильно написать?
(Поэт утверждал, что «моя душа, я помню с детских лет, Чудесного искала.»)
Составиить предложение со словом век
I Расставьте недостающие знаки препинания. Постановку I знаков объясните.
1) Таинство небом даётся, слитность зеркальностью вод. (К. Бальмонт) 2) Жизнь человека коротка, искусство вечно. 3) Временные рамки Серебряного века русской поэзии конец XIX первая четверть XX века. 4) Имя ребёнка Лев, матери Анна, в имени его гнев, в материнском тишь. (М. Цветаева) 5) Для вас века, для нас единый час. (А. Блок) 6) Храбрые познаются в битве, семья и дети в беде, а друзья в несчастье. (Пословица) 7) Оценки за знания! Прежде всего доброта и порядочность. 9) Он за два три часа выполнит работу. 10) Отношения родители дети. 11) Впереди пустынный сентябрьский день. Впереди затерянность в том огромном мире пахучей листвы. (К. Паустовский)
Укажи, что имел в виду автор в данных строках.
«Скот на пастбищах оглядев,
Успокоясь, помолодев,
Возвращается бай в аул.»
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы.
1. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось и день
прошел тихо задумчиво с капелью среди дня и ароматными лунными
сумерками под вечер. (М. Пришвин) 2. Дела управляются их целями
то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3. Ни-
когда не забуду он был или не был этот вечер пожаром зари сожжено
и раздвинуто бледное небо и на желтой заре фонари. (А. Блок) 4. Через
час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы
отправились. (А. Пушкин)
Вставьте НЕ или НИ
1 Кто… отвечал сегодня, ответили хорошо.
2 Куда он только …обращался!
3 В каком бы …был далёком краю, я вспоминаю деревню свою.
4 Кто…читал сказок Пушкина!
5 Он …мог приехать к нам.
6 Куда …посмотришь, везде цветут сады.
7 Он встал сегодня …свет…заря.
8 Я …мог …говорить,… молчать.
9 …слова сквозь грохот …слышно.
10 Как я …старался, но решить эту задачу …мог.
11 Как врач, я …мог …помочь раненому.
12 …одно окошко …светилось на улице.
13 Сколько бы…жил, .перестаешь удивляться красоте природы.
14 Прошу вас,…слова!
15 С кем только я …встречался, работая полярным лётчиком.
16 Это отнюдь …близко.
17 Чуть ли …на каждом шагу попадались грибы.
18 Нет …звука, …шороха
переде вами фотография медведя.Какой тип речи вы используете,если будете передавать словами её содержание? А как вы думаете,что могло предшествовать моменту пробуждения зверя и что может произойти дальше? Пофантазируйте и напишите сочинение-повествование на тему «Пробуждение оо спячки» или «Пора приниматься за дело!»
Тихое солнечное утро. Предрассветный мороз все прибрал,посушил,где причесал,где постриг,но солнце очень скоро расстроило все его заутреннее дело, пустило в ход все свои лучи, и на припеке под лужами острия зеленой травы начали из-под воды отделять пузырьки своего дыхания. Не знаю, не хочу вспоминать, как называется то дерево, на котором я видел родные хохлатые почки,и в этот миг все пережитые мною весны стали мне как одна весна, и вся природа явилась мне как брачный пир.
Мне долго казалось, что это острое, как иголки травы, пускающей на припеке из ледяной воды пузырьки дыхания, чувство природы мне осталось от первой встречи себя как ребенка с природой. Так я долго был под влиянием великих мечтателей и представлял себе, будто и вправду где- то на лоне природы у дикарей существует прекрасная жизнь .
нужно сделать транскрипцию
I 2 1. Какими качествами должен обла- дать человек, чтобы оставаться Чело- веком с большой буквы? Найдите эти строки и прочитайте. 2. В каком значении употреблено вы- ражение волчье сердце? Как вы его понимаете?
Напишите о своем отношении к временам года и природным явлениям, подкрепляя свои мысли цитатами из произведений русских поэтов.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Автор описывает время перестройки после Великой Октябрьской революции. Когда большевики решили полностью разрушить старый мир для постройки нового. Из-за чего потерялась связь между ХIХ и ХХ веками. Также поэт описывает свой век, как «…Мой прекрасный жалкий век.». То есть свой век, он называет вначале прекрасным, а уже потом жалким. «…Вспять глядишь, жесток и слаб, Словно зверь, когда-то гибкий, На следы своих же лап…» — эти строки подтверждают, что, по мнению автора, раньше всё было лучше, но после кардинальных изменений всё изменилось не в лучшую сторону.
Объяснение: