Що буде надруковано в результаті виконання фрагменту програми, якщо введено значення -22
x=int(input())
if x%2==0:
print(x//2)
else:
print(x*2)
Що буде надруковано в результаті виконання фрагменту програми, якщо введено значення -22
x=int(input())
if x%2==0:
print(x//2)
else:
print(x*2)
2. Що буде надруковано в результаті виконання фрагменту програми: for i in range(4): print(i) print(i*2)) Позначте одну правильну відповідь. (Кiлькiсть балів 1.00) A 0123 ОБ 01230246 Ов 2346 Or 00122436
3. Що буде надруковано в результаті виконання фрагменту програми? x = 2 while x
Що буде надруковане в результаті виконання фрагменту програми? a = ‘print’ for x in a: print (x, end = ») * 1 балл
Что будет выведено в результате работы программы при вводе следующих данных: 1 3 5 7 9 12 15 18 21 22 23 24 25 30 33 36 39 40 41 42? Текст приводится на нескольких языках программирования:
Рython
a = []
n = 20
for i in range(0, n):
a.append(int(input()))
k = 0
for i in range(0, n – 1):
if ((a[i]+a[i+1])%3 == 0 and (a[i]+a[i+1])%10 != 0):
k += 1
print(k)
1. Визначте, що надрукує програма, якщо введене значення 25.
х = int(input(‘х = ?’))
s = x//10+x%10
print(s)
2.
Задача. Відомо, що деяка подія відбулась х секунд тому. Виразити цей
часовий період у годинах, хвилинах і секундах.
x = int(input(‘Кількість секунд?’))
h = x//3600
print(h, ‘год’)
m = (x%3600)//60
print(m, ‘хв’)
s = (x%3600)%60
print(s, ‘сек’)
помогите пожалуйста срочно 100 баллов
1 Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы s=1
k=0 while k < 13:
s=s+2*k k=k+4
print(s+k)
2 Запишите через запятую (без пробела) наименьшее и наибольшее значение числа d, которое нужно ввести, чтобы после выполнения программы было напечатано 264?
d = int(input ()) n = 16 s = 10 while s <= 3120:
s = s + d n = n + 8
print(n)
3 Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы
s =15 n = 0 while 50 < s*s:
s = s — 1 n = n + 2
print(n)
4 Запишите число, которое будет выведено в результате работы программы
s=6
n = 60 while n > s:
s + 1 n = n — 2
print(n)
5 Определите, при каком введённом значении переменной s программа выведет число 8.
s=int (input ())
n = while 2*s*s <= 10*s:
s = s + 1 n = n + 2
print(n)
6 Определите, при каком наименьшем целом введённом значении переменной
d программа выведет число 192.
d = int (input ()) s = n = 0 while n < 200:
s = s + 64 n = n + d
print(s)
7 Найдите сумму максимального и минимального значений d, при которых программа выводит число 46.
d = int (input()) n = 1 while d // n > 0:
d = d — 2 n = n + 3
print(n)
8 Определите наименьшее и наибольшее введённое значение переменной s, при котором программа выведет число 56. В ответ запишите оба числа в порядке возрастания без пробелов и других разделителей.s = int (input()) n = 11 while s > -9:
s = s -4 n = n + 5
print(n)
9Определите наименьшее введённое значение переменной s, при котором программа выведет число 68.
s = int (input ()) n = 740 while s+n<1200:
s = s + 6 n = n — 4
print(n)
10Получив на вход некоторое натуральное число X, этот алгоритм печатает одно число. Сколько существует чисел Х, для которых алгоритм напечатает 64?
x = int (input ()) s = 6 * (x // 5) n = 1 while s < 300:
s = s + 35 n = n * 2
print(n)
11Определите, при каком наименьшем введенном значении переменной s программа выведет число 1961.
s= int(input ())
n = 1 while n < 1024: + 2 * n
n = n + s
print(n)
12Определите, сколько существует различных значений переменной x, при вводе которых программа выведет число 231.
x = int(input ()) n = 987 while (x+n) //1000 < 354261:
x = x — 5 n = n + 8
print( n//1000 )
3. Определите значение переменных i, y после выполнения фрагмента программы
y = 5
i = 1
while i<=5:
i+=2
y*=2
Яке значення отримає змінна а після виконанна фрагменту програми?
а=13
if=a>5:
a=a+12
else
a=a-7
Спасибо большое если поможете мне
Напишите комментарии к этим действиям программы.
Выполните задание в тетради.
print (8 / 2)
print (3 ** 2)
23. На рисунке 3.28 дан код программы. Какой результат будет Выведен на экране? File Edit Format Run Options Window Help print(«Добрый день!») print(«Начинаем вычисления!») a=2 print(«Значение переменной а=»,a) b=0 print(«Значение переменной b=»,b) c=1 print(«Значение переменной c=»,с) d=9 print(«Значение переменной d=»,d) 3=d/a print(«Результат деления d/a=»,3) print(«Поздравляем! Вычисления закончены!») Рис. 3.28. Программа Вычисления
сверху ☝ варианты ответов
3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’) , elif bra: print (‘Десятков больше») , else: print (единиц меньше») Чему должна быть равна переменная а, чтобы на экран вышло сообщение «Десятков больше)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Якщо введено значення -22, то буде надруковано -44, оскільки -22 є парним числом, тому виконається перша гілка умовного оператора і виведеться результат поділу -22 на 2, тобто -11, яке потім буде помножено на 2.