из данного предложения выпишите глагол и определите его вид, время, лицо (если есть), число, род (если есть).
Я дом построил из стихов. (Н. Асеев).
из данного предложения выпишите глагол и определите его вид, время, лицо (если есть), число, род (если есть).
Я дом построил из стихов. (Н. Асеев).
Б.(с,сс)ейн, .квариум, бок(о)бок, (в)миг, (волей)(не)волей, (в)п.следстви., выр.вне(н,нн)ый, г.л.рея, г.рлянда, д.станц.я, ж.ва(н,нн)ый, (за)границей, из.бразить, как(бу.то), к.рик.тура, кв.танц.я, кова(н,нн)ый, к.мб.нат, кр.мешный, кро(с,сс), (мало)(по)малу, (на)лету,(на)скаку, (не)вида(н,нн)ый, (не)дос.га.мый, (не)слыха(н,нн)ый, (не)чая(н,нн)ый, (н.)чуть,ор.ентироват.ся, пери.д, (по)двое, (по)ок.нчани., (по)прибыти., п.разительный, п.чталь.н, пр.дварительный, пр.тензия, р.зиденц.я, св.ще(н,нн)ый, с.лу.т, (с)налету, точ.(в)точ., тр.н.роват.ся, ф.нтазия, ш.велиться, .пидемия.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Объясните орфограммы, определите части речи , укажите х роль в предложении.
(В)место картин в комнате было (не)сколько з.ркал закраш.(н,нн)ых белой краской.
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.
1. Определи предложение с переходным глаголом.
1 Ведь дедуля жил в деревне.
2 Конечно, молодым людям сложно сказать.
3. Бабуля печет огромные пироги.
4. Мы с благоговением слушаем.
5. Бабушка хлопочет около натопленной печки.
2. Укажи, каким членом предложения являются однородные члены в предложении.
«Бабушка хлопочет около натопленной печки, наливает душистый чай, раскладывает в вазочки ароматное клубничное варенье и начинает свой рассказ».
1.Однородные подлежащие.
2. Однородные дополнения.
3. Однородные приложения.
4. Однородные сказуемые.
5. Однородные определения.
3. В этом предложении указать причину постановки знаков препинания.
Бабуля печет огромные пироги с творогом и вареньем, сваренным из собственных ягод, выращенных на нашем огороде.
1. Обособленные распространенные определения.
2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.
3.Однородные члены предложения.
4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.
5. Обособленные приложения.
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не рас ставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам архитектора дом был построен в середине прошлого века 2) Это вам сказал по-взрослому Мошкин и протянул ей букет Где же я тебе Настенька свежей клубники достану После некоторых размышлений Мошкин рассказал нам как он собирается получить зачёт по английскому «вет.
Условие задания:
Выбери словосочетание с причастием:
4
улыбчивый парень
О строящийся дом
О дружный класс
избирательный участок
д
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
построил-совершенный вид, прошедшее время, ед.число, мужской род