Автор: osickaivanna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения: Брат нашёл на улице бездомного щенка(срочно пожалуйстаа)
Автор: thehuuga61
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение.
(5)Тай был самой необыкновенной собакой на свете! (6)Он хотел оставаться свободным! (7)Несколько раз его брали в дом – он сбегал. (8)Его мыли, причёсывали, кормили, но уже через два дня он возвращался к нашему подъезду. (9)Мне тогда казалось, что он согласился бы жить у меня, но у мамы была аллергия на животных, поэтому я не могла взять Тая к себе.
Автор: veronika6720
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сделайте разбор синтаксический предложения(Я следил не за собакой, а за её хвостом) пожалуйста
Автор: Developemetin
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Алеша принес домой щенка.Щенку дали кличку Бим.Бим ел молоко,суп и хлеб.Скоро он стал большой собакой.Часто играли друзья в парке .Вот Алеша бросил палку за куст.Бим несет мальчику палку.
Выписать слова все имена собственные и имена нарицательные
Автор: sonyadjiff
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака на месяц пролаяла, а месяц тогда и не знал. Какова мать, такова и дочь. Беззаботная там мышь, которая одну лазейку знает. Хвощ деревенский овощ. Горош за него день мало а два много. Грозит мышь кошке, Да из норы. Споткнувшись о кирпич, полез ломать стенку. Каков муж, такова и речь. Из пустых Харон летит либо сыр, либо сова. Посади деда на печь, тебе внуки посадят. Клин плотнику не товарищ. Конь корове не товарищ. Камыш у нас растет а на свирели другие играют.
Автор: isidjvjbubi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Автор: Эдвайна
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Автор: Pszpszpsz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. Заранее спасибо.
Автор: altusha411
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими.
(1) Высоко в небе парил орёл. (2) Кошка и котята играли во дворе. (3) Орёл схватил котёнка. (4) Мать-кошка быстро вцепилась в орла.
Автор: selivonikdanila
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2) Так и пришлось оставить своего «Пловца»
с. пр. мест. сущ. сущ. глаг. сущ. пр. сущ. с. глаг. нар.
И [с этими словами Алян взял котёнка на руки и унёс домой].
~~~~~~ — — — — — — —— ==Θ== — — — — — — -.-.-.-.-.- =Θ= -.-.-.-.-
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми).
И [~~ — — — =Θ= — — -.-.- и =Θ= -.-.-]. Простое.