Синтаксический разбор предложения.И с этими словами Алян взял котенка на руки и унес домой
Синтаксический разбор предложения.И с этими словами Алян взял котенка на руки и унес домой
Синтаксический разбор предложения: Брат нашёл на улице бездомного щенка(срочно пожалуйстаа)
синтаксический разбор предложения: Брат нашёл на улице бездомного щенка(срочно пожалуйстаа)
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение….
Среди предложений 5–9 найдите то, которое соответствует данной характеристике: бессоюзное сложное предложение.
(5)Тай был самой необыкновенной собакой на свете! (6)Он хотел оставаться свободным! (7)Несколько раз его брали в дом – он сбегал. (8)Его мыли, причёсывали, кормили, но уже через два дня он возвращался к нашему подъезду. (9)Мне тогда казалось, что он согласился бы жить у меня, но у мамы была аллергия на животных, поэтому я не могла взять Тая к себе.
Сделайте разбор синтаксический предложения(Я следил не за собакой, а за её хвостом) пожалуйста
сделайте разбор синтаксический предложения(Я следил не за собакой, а за её хвостом) пожалуйста
Алеша принес домой щенка.Щенку дали кличку Бим.Бим ел молоко,суп и хлеб.Скоро он стал большой собакой.Часто…
Алеша принес домой щенка.Щенку дали кличку Бим.Бим ел молоко,суп и хлеб.Скоро он стал большой собакой.Часто играли друзья в парке .Вот Алеша бросил палку за куст.Бим несет мальчику палку.
Выписать слова все имена собственные и имена нарицательные
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака…
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака на месяц пролаяла, а месяц тогда и не знал. Какова мать, такова и дочь. Беззаботная там мышь, которая одну лазейку знает. Хвощ деревенский овощ. Горош за него день мало а два много. Грозит мышь кошке, Да из норы. Споткнувшись о кирпич, полез ломать стенку. Каков муж, такова и речь. Из пустых Харон летит либо сыр, либо сова. Посади деда на печь, тебе внуки посадят. Клин плотнику не товарищ. Конь корове не товарищ. Камыш у нас растет а на свирели другие играют.
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на…
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая…
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Синтаксический разбор предложения. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на…
Синтаксический разбор предложения. Дрожь света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной траве. Заранее спасибо.
Прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими. (1) Высоко в небе парил орёл. (2)…
прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими.
(1) Высоко в небе парил орёл. (2) Кошка и котята играли во дворе. (3) Орёл схватил котёнка. (4) Мать-кошка быстро вцепилась в орла.
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2)…
Напишите схему предложения. Несколько дней назад со мной произошло какое-то удивительное событие. 2) Так и пришлось оставить своего «Пловца»
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
с. пр. мест. сущ. сущ. глаг. сущ. пр. сущ. с. глаг. нар.
И [с этими словами Алян взял котёнка на руки и унёс домой].
~~~~~~ — — — — — — —— ==Θ== — — — — — — -.-.-.-.-.- =Θ= -.-.-.-.-
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми).
И [~~ — — — =Θ= — — -.-.- и =Θ= -.-.-]. Простое.