Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
образ Петра 1 в поэме «Полтава» вырисовывается более рельефно в результате использования автором антитезы.
Пушкин противопоставляет Петру Карла XII.
Русский царь — «как божия гроза», он быстро мчится перед
своими полками, движения его быстры.
Петр воплощает в себе энергию и силу молодого
российского государства.
Напротив, Карл XII «бледен, недвижим».
Его несут в качалке верные слуги.
Раскрывая образ Петра, автор использует метафоры.
Одна из них- «глаза сияют», то есть излучают ликование,
радость, предчувствие скорой победы.
Ещё одна метафора – Петр «поле пожирал очами».
Пушкин использует эпитеты- «лик ужасен».
То есть для врага он грозен, а для своих войск «прекрасен».
Чтобы показать стремительность действий Петра, его силу
Пушкин использует сравнения:
«он весь, как божия гроза»,»могущ и радостен как бой».
В создании художественных образов участвуют постоянные эпитеты, через которые выражается авторское отношение к героям.
Кочубей-богат и горд, богат и славен, старец непреклонны, несчастный, безвинный;
Мазепа стар, коварный, злой старик, гетман скрытный, злодей,
Иуда, мрачен, тихой и угрюмый, изменник, ученик царя, святой
невинности губитель, любовник жестокий;
Мария- младая, робкая, пуглива, бедная дева краса черкасских дочерей, дева робкая;
Петр гений, прекрасен, могущ и радостен, звучный глас и т. д.
Сражение, изображённое в поэме, можно «услышать» благодаря
приёму аллитерации (намеренное повторение согласных звуков
для усиления образного и эмоционального впечатления от изображаемого.
описание Полтавского боя построено на повторении звуков
р, ш, ж, с, б для создания картины сражения, настоящего огненного
ада, когда все вокруг скрежещет, шипит и свистит.
Швед, русский — колет, рубит, режет,
Бой барабанный, крики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть и ад со всех сторон.
В поэме много других выразительных средств, это- лишь некоторые из них.
Объяснение:
Надеюсь помогла) удачи в учёбе