Автор: Bobriy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
выразительные средства в стихотворении. месяц рогом облако бодает
Помогите пожалуйста
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: dolgovayuliya1julia
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста художественные средства выразительности:
В часы, когда бывает
Так тяжко на груди,
И сердце изнывает,
И тьма лишь впереди;
Без сил и без движенья,
Мы так удручены,
Что даже утешенья
Друзей нам не смешны,-
Вдруг солнца луч приветный
Войдет украдкой к нам
И брызнет огнецветной
Струею по стенам;
И с тверди благосклонной,
С лазуревых высот
Вдруг воздух благовонный
В окно на нас пахнет…
Уроков и советов
Они нам не несут,
И от судьбы наветов
Они нас не спасут.
Но силу их мы чуем,
Их слышим благодать,
И меньше мы тоскуем,
И легче нам дышать…
Так мило-благодатна,
Воздушна и светла,
Душе моей стократно
Любовь твоя была.
Автор: Zdcolfire
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сказ по ресунку пожалуйста очень надо
Автор: jora1349
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
помагите пожалуйста ,охарактеризовать стихотворение утёс
дам максимальное колличества балов ,лайки и пиар на акк .
Автор: comet55
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Можно пожалуйста стихи 1950-2021 года (20 строк)
Автор: Sahsa111111111123
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные
средства. Помогите пожалуйста.
Автор: ailyn80
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
очень прошу, помогите пожалуйста, не могу придумать продолжение для стиха.
готов врать богу, что не люблю, что никогда и не любил,
взрывается плоть от мериады испытанных чувств.
утопленник, я тонущий в болоте, я погруженный в ил,
.
вы это нигде не найдёте, ибо это мой стих, так что просто напишите что-то со смыслом? главное, чтобы в конце была рифма, и звучало нормально. пишите свои варианты в » попросить больше объяснений»,
и только потом пишите сам ответ, ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: darinadarina20120223
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Автор: helen2982
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Вот уж вечер. Роса» Есенин
пожалуйста помогите написать отзыв на данное стихотворение
В стихотворении «На птичку» речь идет о свободе. Именно она дороже всего как для птички, так и для человека. В условиях несвободы птичка никогда не будет петь, она лишается голоса, и сама жизнь для нее немила.
В данном случае поэт прибегает к приему аллегории, потому что птичка символизирует человека. Если жизнерадостного, деятельного человека загнать в тесные рамки, то сама жизнь перестанет доставлять ему удовольствие, а он сам превратится в пассивное и инертное существо.
Стихотворение «Река времен в своем стремленьи…» удивительно красиво. В этом стихотворении автор размышляет о вечности, о том, что абсолютно все человеческие дела и стремленья рано или поздно будут забыты.
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
Действительно, все когда-нибудь проходит. Человеческие поступки могут быть злыми и добрыми, благородными или не очень, но они не вечны. Проходит время, и все забывается. Приходят новые люди, которые не помнят о том, что было до них. Важно лишь то, что есть сейчас, потому что все остальное просто не имеет значения.
На земле нет ничего вечного, поэтому не имеет смысла придавать поступкам и действиям человека слишком большое значение. Судьба всего земного слишком хрупка и эфемерна, все существует лишь какой-то миг.
Вроде так