Автор: bozhena317
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
как можно быстрее дам 20 баллов пжжжж
Какие слои населения, участвовавшие в Реконкисте, получали самоуправление и дополнительные права?
история 6 класс
Автор: artem32471
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
в Новое время как завоеватели относились к местным жителям ?
Автор: annasavchyn
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста срочно Задание по истории
Автор: fftopff72
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дайте визначення поняттям : велике переселення народів, феодал, фреска, » чорна смерть», дружина, полюддя, середньовічний цех
2. З ким і як саме пов’язані вислови : » Іду на ви !» , » Чужого шукаючи — своє загубив! »
3. Дайте відповідь на тестові питання :
1). Назвіть дату остаточного падіння Західної Римської імперії :
А. 395 р.
Б. 561 р.
В. 476 р.
Г. 294 р.
2). Яке місто було столицею Східної Римської імперії ?
А. Рим
Б. Равенна
В. Константинополь
Г. Александрія
3). Місто, яке спалила княгиня Ольга :
А. Іскоростень
Б. Київ
В. Переяслав
Г. Львів
4. Назвіть відомі Вам верстви населення середньовічного суспільства. Чи були вони рівноправними? Які між ними існували відносини ? Яке місце належало королю ?
5. Назвіть правлячу династію руських князів. Як і чому в історії прозвали князя Ярослава ?
срочно помогите
Автор: veronika10060847
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Чем характерзовалось первобытное общество? Помогите пожалуйста, срочно!
Автор: Karina3542
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие коммуникации были в этих городах, в отличие от городов Средневековой Европы?
(тема про золотую орду)
Пожалуйста помогите срочно
Автор: anatolijmosukov
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Представьте, что вы находитесь около домов на фонтанке в конце 18 века. Как вы полагаете, эти дома жилые или общественные?
1) Когда они были построены: в середине или конце 18 века?
2) Что могли ввозить на телегах в подворотню? Откуда привозили эти грузы?
3) Что можно было увидеть во дворе?
4) Как вы полагаете, почему каждый из этих домов назывался особняком?
Ps. Я буду вам глубоко благодарна за решение! Дарую пятнадцать баллов.
Автор: monifeevami
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
4. Как сложились судьбы членов Избранной рады?
5. Какие земли вошли в опричнину и почему? Как «прославилось» опричное
войско в походе на Новгород и Псков? Почему оно не смогло дать отпор на-
бегу крымского хана? 6. Каковы основные итоги опричнины?
Помогите пожалуйста!
Автор: veroooonchik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста очень срочно!(6 класс)
1) деятельность и реформы Юстиниана. 2) Завоевания Юстиниана.
Автор: privetpupsek706
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 100 БАЛОВ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1почему восставших поддержал малый контенгент дворян
2что стало реальна ми причинами поражения восставших минимум 3
Ответ:
Объяснение:
У них отношение было негативным, ведь разрушались города, часть населения угнано или истреблено, богатство вывезены в столицу Ассирии, платили высокие налоги. этим Ассирия хотела просто убить у некоторых народах мысли о восстании или о колонизации малоосвоенных земель.