Продовження казки Лиса Микити.
Продовження казки Лиса Микити.
Бедная Лиза»-святая или грешница? на чьей вы стороне? права Лиза или нет? был ли другой выход? Написать…
Бедная Лиза»-святая или грешница? на чьей вы стороне? права Лиза или нет? был ли другой выход?
Написать сочинение!срочно!
ПРИДУМАЙТЕ мораль к басни С.В.Михалкова «Аисты и лягушки»
ПРИДУМАЙТЕ мораль к басни С.В.Михалкова «Аисты и лягушки»
ТВІР ГУСИ-ЛЕБЕДІ ЛЕТЯТЬ ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА! Дати письмові відповіді на питання: 1.Доведіть, що B…
ТВІР ГУСИ-ЛЕБЕДІ ЛЕТЯТЬ
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ-ЛАСКА!
Дати письмові відповіді на питання: 1.Доведіть, що B родині Михайлика дружать з гумором. 2.Чи згодні ви з висловом батька: «Головне-свіжа сорочка та чиста совість? 3.Чому зі слів, що називають одяг, для героя повісті найкраще, найдорожче слово «кирея»? 4. Поясніть дідові слова, які згадалися Михайликові: «Будеш іти межи люди і вибирати іскри.»
Допоможіть будь-ласка!
Даю 20б.
6 питань до казки Лелія.СРОЧНО! Даю 100 балов!
6 питань до казки Лелія.СРОЧНО! Даю 100 балов!
Написать сочинение на тему: Какие нравственные проблемы в произведении «Бедная Лиза» Объём сочинения…
Написать сочинение на тему:
Какие нравственные проблемы в произведении «Бедная Лиза»
Объём сочинения не менее 150 слов
Риси характеру Леді Ровени. СРОЧНО!
Риси характеру Леді Ровени.
СРОЧНО!
Лиса. Как она удовлетворяет свои потребности.
Лиса. Как она удовлетворяет свои потребности.
Каково отношение автора повести к Лизе? 150 слов
Каково отношение автора повести к Лизе?
150 слов
Что сделало повесть Бедная Лиза одним из самых известных произведений литературы! ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!
что сделало повесть Бедная Лиза одним из самых известных произведений литературы!
ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!
Викторина. 1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»? 2.Какие деревья боролись между собой…
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
уже довго працював лис,він вже був впевнений що його не розпазнають.Так і було,але згодом звірям це стало не прдобатися.Стало диво Микита встав із сого трона і пішов до струмка,але звірв його не побачили.Згодом Лис Микитв постарішав і подумав. Хто ж буде царем як не я? Він покинув трон і лишив його ведмедеві,а сам знову блукав по лісу поки не вмер