Автор: zhnbbk
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
происходит ли экономические кризисы в наше время?Приведите примеры
Автор: saadatazhmukhambetov
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Визначте основні ознаки періоду «застою»
Автор: LaptikElizabeth
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите Ситуацию которая связана с деятельностью прокурора 1 возбуждения уголовного дела второе составление и завершения после документа 3 частная детективная деятельность 4 осуществлении правосудия
Автор: Buakuya
Предмет: История
Уровень: студенческий
Написать небольшой рассказ используя слова: экономический кризис, кейнсианство, политический режим, демократический, авторитарный, тоталитарный политический режим.
Автор: gukuakmatova1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Перечислите не менее 3 –х положительных и отрицательных последствий крестовых походов.
Автор: VIPShabrikov43
Предмет: История
Уровень: студенческий
кризисные явления для казахстанских школ
Автор: merzlikinaanaspeuc5g
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Должен ли правитель одновременно с реформами внутри государства вести активную внешнюю политику? Объясните, почему?
История России
Автор: leoninvizibl
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Дать определение понятий:
Инквизиция
Реформация
Протестантизм
Автор: ilxom1966
Предмет: История
Уровень: студенческий
систематизируйте в таблице информацию о проявлениях промышленного переворота в отдельных отраслях производства
Автор: iliapolumiskov08
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание: Выделите знаком + признаки, характерные для социального устройства России в начале 20 века.
1) законодательное ограничение продолжительности рабочего дня 8 часами,
2) отсутствие привилегированных сословий,
3) выкупные платежи,
4) разночинный состав чиновничества,
5) уменьшение численности пролетариата,
6) официальное признание только сословного деления общества,
7) высокий уровень жизни большинства крестьян,
расслоение крестьянства,
9) преобладание пролетариата “первого поколения”,
10) увеличение доли промышленной буржуазии по сравнению с торговой (купечеством),
11) спад рабочего движения,
12) “размывание” сословных рамок.
Ответ:
3232323232323232323
Объяснение: