Эпоха «нового времени»: тенденции и особенности. Кратко пожалуйста
Эпоха «нового времени»: тенденции и особенности. Кратко пожалуйста
Напишите плюсы и минусы главных идей в эпохе просвещение. кратко. прошу, это очень срочно
напишите плюсы и минусы главных идей в эпохе просвещение. кратко.
прошу, это очень срочно
Что такое эпоха нового времени ?
Что такое эпоха нового времени ?
Дайте определение понятия новейшие время укажите хронологические рамки
дайте определение понятия новейшие время укажите хронологические рамки
1) Что такое — «эпоха Возрождения»? Как и где она появилась? Что изменилось в жизни людей? Каковы её…
1) Что такое — «эпоха Возрождения»? Как и где она появилась? Что изменилось в жизни людей? Каковы её итоги?
2) В чем отличие – «Северного Возрождения»?
3)Приведите примеры данной эпохи – не менее 10 шт. (Картины, архитектура, скульптура и т.д.)
4)Дайте развернутую характеристику культуры – Нового Времени. В чем её отличие от других эпох?
Почему появились новые стили и направления в искусстве? (Тема: Как изменилось искусство в конце XIX…
Почему появились новые стили и направления в искусстве? (Тема: Как изменилось искусство в конце XIX — начале XX веков?)
Напишите пожалуйста доклад на тему Отрочество как особый период в жизни каждого индивида
напишите пожалуйста доклад на тему Отрочество как особый период в жизни каждого индивида
Продолжите перечень ключевых понятий, которые характеризуют содержание первого периода новой истории….
Продолжите перечень ключевых понятий, которые характеризуют содержание первого периода новой истории.
Новый свет, возрождение, гуманизм, реформация, революция,.
Определите содержание понятия «периодизация». Назовите основные этапы развития человечества, дайте характеристику…
Определите содержание понятия «периодизация». Назовите основные этапы развития человечества, дайте характеристику каждого этапа.
Охарактеризуйте особенности эпохи мустье
охарактеризуйте особенности эпохи мустье
Чому саме в період Нового часу з’являються ідеї Гуманізму? Які можливості відкривалися для людей?
Чому саме в період Нового часу з’являються ідеї Гуманізму? Які можливості відкривалися для людей?
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Ответ:
Объяснение:
В современной истории 1640 г. условно определяет рубеж между средневековьем и новым временем.
Характерные черты новой истории:
— развитие колониальной экспансии;
— создание колониальной системы капитализма;
— борьба колониальных держав за передел колоний и сфер влияния.
Особенности эпохи Нового времени:
— Развитие науки, естественных наук, первая научная революция, начало технических наук, начало экспериментов.
— Появление учебных заведений с сочетанием теории и лабораторной практики — высшая политехническая школа, высшая медицинская школа.
— Главную роль стала играть отдельная личность. Всё внимание было направлено на духовность человека, собственного «я», что привело к самосознанию.
— Воспевали свободу творчества. Каждый человек получал право на свободу, жизнь, богатство и т. д.
— Стало формироваться сознание людей, которое направлялось на развитие технического прогресса, на изменение повседневного уклада жизни и на становление экономического порядка.
— Борьба церкви и государства стала более напряжённой, но завершилась тем, что власть не смогла подчинить религию.
В этот период быстро развиваются новые для того времени науки: термодинамика, химическая атомистика, электрофизика, термохимия, фотохимия, коллоидная химия, электрохимия, палеонтология. Создаются измерительные приборы для определения температуры, давления и т.д., в химии разрабатываются методы количественного и качественного анализа реакций, синтез органических веществ, разрабатывается теория электролитической диссоциации. Возникает и быстро развивается микробиология, эмбриология и многие другие науки и методы. Естествознание стало превращаться в науку, объединявшую учение о происхождении и развитии явлений, об их связях.