Почему Мерцалов хотел покончить жизнь самоубийством? и кто его остановил скажите пожалуйста. в сказке «Чудесный доктор» А.Н.Куприн
Почему Мерцалов хотел покончить жизнь самоубийством? и кто его остановил скажите пожалуйста. в сказке…
Найдите сложные предложения из рассказа Александра Куприна «чудесный доктор»
Найдите сложные предложения из рассказа Александра Куприна «чудесный доктор»
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал….
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал. Так же вместе или раздельно. Помогите! Срочно! Запятые правильно?
Прочитайте текст и выполните задания. 1. Подберите подходящий заголовок. [1] 2. Определите тему и основную…
Прочитайте текст и выполните задания.
1. Подберите подходящий заголовок. [1]
2. Определите тему и основную мысль текста. [3]
3.Разделите текст на части: вступление, основная часть, заключение составление плана). [3]
4. Выпишите два наречия с глаголом, задайте к наречию вопрос, подчеркни наречие как член предложения. [5]
5. Выразите собственное отношение к прочитанной информации. [3]
Давным-давно жил царь по имени Соломон. Он был известен своей мудростью. Но, несмотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной. И однажды царь обратился к мастеру с просьбой: – Помоги мне. Очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! На что мастер ответил: — Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо. На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдёшь спасение от страстей! Шло время. Царь последовал совету мастера и обрёл спокойствие. Но настал момент: как-то взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот, ещё больше вышел из себя. В ярости сорвал он кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…».
Опишите психологическое состояние одного из героев сказки » Колобок » ( от 5 до 10 предложений )
Опишите психологическое состояние одного из героев сказки » Колобок » ( от 5 до 10 предложений )
Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
Раставьте запятые Он не брал денег за лечение и его бескорыстие соединённое с чудным его искусством…
раставьте запятые
Он не брал денег за лечение и его бескорыстие соединённое с чудным его искусством могло бы привлечь к нему больных всего мира, если бы за излечение он не назначал престранных условий как например: изъявить ему знаки почтения доходившие до самого подлого унижения.
СРОЧННООО. ПОЖАЛУЙСТА! Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях: 1. Предателем…
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ 1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись…
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему…
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему генерал запретил Пете Ростовуучаствовать в действиях партизанского отряда?» 1) Генералу было необходимо, чтобы Петя немедленно вернулся и привёз нужные сведения. 2) Генерал опасался за жизнь Пети. 3) Генералу не понравилась Петина настойчивость. 4) Генерал не хотел, чтобы Петя мешал Денисову.
Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ-
ления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился
в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он
взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить
настоящее геройство.
(2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать
кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под
командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог
отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы
то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении
под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя
смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был
послан.
(4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом
в маленькой деревянной избушке и Петя вместе со всеми ел жаренную на
вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову:
– (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович: это ничего, если я
с вами останусь на денёк? (6)Мне велено всё узнать – вот я и узнаю, но вы
меня пустите, пожалуйста, в самую главную…
– (7)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его
сощурились улыбкой.
(8)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события
прошедшего дня. (9)Он тут же вспомнил, как видел утром молоденького
француза-барабанщика, взятого в плен.
(10)«Нам-то здорово, а ему каково? (11)Узнать бы, где он, –
взволнованно подумал Петя. – (12)Спросить можно, да скажут, что сам
мальчик и мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да
всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не
будет ли в их лицах насмешки, он сказал:
– (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)Дать ему
чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден…
– (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего
стыдного в этом напоминании. – (20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его
зовут.
– (22)Я позову, – сказал Петя и выбежал на двор.
– (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал.
– (25)А, Весеннего? – сказал казак. – (26)Он, кажется, у костра грелся.
– (27)Эй, Весенний! (28)Висеня! – послышались в темноте
передающиеся голоса и смех.
– (29)А мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле
Пети. – (30)Мы его покормили давеча. (31)Страсть голодный был!
(32)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая
босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
– (33)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (34)Не бойтесь, я
обещаю, что вам ничего не сделают. (35)Войдите, войдите.
– (36)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти
детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги.
(37)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать
даже с глазу на глаз. (38)Потом в темноте взял его за руку и пожал её.
(39)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя,
отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)Когда барабанщик вошёл
в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным
обращать на него внимание. (41)Он только ощупывал деньги, лежавшие
в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному
барабанщику.
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882—…
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882— 1969) и Бориса Степановича Житкова (1882—1938). Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.
Как-то перед вечером, когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез. Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки. Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил (или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул.
Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
— Конец!
«Конец» — по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свёрнутой в кольцо на носу. Но в морском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово «конец» в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец верёвки, вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил её длинным багром и велел подручному ввести её в гавань, после чего снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мерцалов хотел покончить жизнь самоубийством потому, что ему не хотелось видеть, как мучаются его дети, не было денег на еду жильё. Плюс у него больная дочь Машутка. Ей требовались лекарства.