Автор: mary162009
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
3. Ответьте на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев
противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи
произведения использует автор?
Автор: fedcikm96
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой очень точно описал не только внешность человека, но и его внутренний мир. Под- готовьте сообщение о героях этого произведения, используя РАФТ, и выразите своё отношение к ним.
Автор: sashaiv260513
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(24)Я рассказал им, как было дело. (25)— А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил Володька Пономарёв. (26)— Был, — удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками. — (27)А ты как узнал?
где здесь стилистически окрашенное слово?
Автор: Sorry222
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Этот мальчик из рассказа Толстого очень хотел учиться в школе как его звали?
Автор: JuliaJuliaJulia1M
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
Автор: Июлианна
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
кто такой грамотный человек (описание)
Автор: ToxaSKUXX
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте. Вспомните, из каких произведенивзяты эти фрагменты . Найдите притяжательные местоимения : 1Приятели называли его тюфяком
Автор: jake63
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 123.
Запиши текст, реши орфографические задачи в словах. Графически по-
кажи словосочетания прил. + сущ.
Наружность князя соответствовала его нраву. В его (тёмно)серых
глазах, осенё(н,нн)ых чёрными ресницами, наблюдатель прочëл(бы)
(не)обыкновенную, бе.сознательную, (н.)вольную решительность,
(н.)позволяющую ему (н.) на миг задуматься в минуту действия.
А. Толстой
Какую роль играют в тексте прилагательные и при-
6
Автор: tatarinxam777
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя пропущен ные буквы. Определите их типы. Обратите внимание на знаки препинания в них. Найдите предложение, построенное по схеме: YTO? какую? [1 указ. сл. ], (2 чтобы + сущ. ), ( ‘с. сл. которую). 1. Человек постоя.о вынужден пр.мать решения вс.туациях, когда варианты взаимно и.ключают друг друга и дают определе. блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди. возника.т, когда оба взаим.исключающих в.рианта решения дают человеку опреде ле.ые блага, которые, с его точки зрения, равн.значны. 3. Не тратьте свою ж.знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие. (П. Коэльо) 4. Но самое уд.вительное то, что Лев Толстой состоял po.стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на ге.ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга был живым и в.ртлявым до такой степени, что даже нельзя было ра.смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель это тот, кто не мож.т не под.литься с другими тем, что узнал, почу.ствовал. (О. Сулейменов)
Автор: nonnatimox
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Я прочитал рассказ, Льва Николаевича Толстого — он был знаменитым писателем.
Посмотрите пжлст правильно я поставил (запятые), если нет, то что надо поменять?
Объяснение:
Пленник — как единое целое, подразумевающее всех пленников кавказцев. Как мы можем сказать: человеку необходим дом, пища и пр. Человек в единственном числе, но имеются в виду все люди в мире.