Почему,рассказывая о двух русских офицерах,Толстой в заглавие говорит только об одном человеке?(Кавказкий пленник)
Почему,рассказывая о двух русских офицерах,Толстой в заглавие говорит только об одном человеке?(Кавказкий…
3. Ответьте на вопрос. Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета…
3. Ответьте на вопрос.
Создавая рассказ «Кавказский пленник», Л.Н. Толстой использует в основе сюжета
противопоставление положительного и отрицательного героя. Каких героев
противопоставляет Толстой? Укажи, какой главный прием для раскрытия идеи
произведения использует автор?
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой…
1. Составьте кластер на тему «Кавказский пленник. ус 2* в рассказе «Кавказский пленник. Л. Н. Толстой очень точно описал не только внешность человека, но и его внутренний мир. Под- готовьте сообщение о героях этого произведения, используя РАФТ, и выразите своё отношение к ним.
(24)Я рассказал им, как было дело. (25)— А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил…
(24)Я рассказал им, как было дело. (25)— А не был ли похож тот шофёр на нашего Мишку Елисеева? — спросил Володька Пономарёв. (26)— Был, — удивился я, вспоминая круглую красную харю шофёра с маленькими серыми глазками. — (27)А ты как узнал?
где здесь стилистически окрашенное слово?
Этот мальчик из рассказа Толстого очень хотел учиться в школе как его звали?
Этот мальчик из рассказа Толстого очень хотел учиться в школе как его звали?
СРОЧННООО. ПОЖАЛУЙСТА! Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях: 1. Предателем…
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
Кто такой грамотный человек (описание)
кто такой грамотный человек (описание)
Прочитайте. Вспомните, из каких произведенивзяты эти фрагменты . Найдите притяжательные местоимения…
Прочитайте. Вспомните, из каких произведенивзяты эти фрагменты . Найдите притяжательные местоимения : 1Приятели называли его тюфяком
Задание 123. Запиши текст, реши орфографические задачи в словах. Графически по- кажи словосочетания…
Задание 123.
Запиши текст, реши орфографические задачи в словах. Графически по-
кажи словосочетания прил. + сущ.
Наружность князя соответствовала его нраву. В его (тёмно)серых
глазах, осенё(н,нн)ых чёрными ресницами, наблюдатель прочëл(бы)
(не)обыкновенную, бе.сознательную, (н.)вольную решительность,
(н.)позволяющую ему (н.) на миг задуматься в минуту действия.
А. Толстой
Какую роль играют в тексте прилагательные и при-
6
Зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения,…
зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя пропущен ные буквы. Определите их типы. Обратите внимание на знаки препинания в них. Найдите предложение, построенное по схеме: YTO? какую? [1 указ. сл. ], (2 чтобы + сущ. ), ( ‘с. сл. которую). 1. Человек постоя.о вынужден пр.мать решения вс.туациях, когда варианты взаимно и.ключают друг друга и дают определе. блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди. возника.т, когда оба взаим.исключающих в.рианта решения дают человеку опреде ле.ые блага, которые, с его точки зрения, равн.значны. 3. Не тратьте свою ж.знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие. (П. Коэльо) 4. Но самое уд.вительное то, что Лев Толстой состоял po.стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на ге.ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга был живым и в.ртлявым до такой степени, что даже нельзя было ра.смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель это тот, кто не мож.т не под.литься с другими тем, что узнал, почу.ствовал. (О. Сулейменов)
Я прочитал рассказ, Льва Николаевича Толстого — он был знаменитым писателем. Посмотрите пжлст правильно…
Я прочитал рассказ, Льва Николаевича Толстого — он был знаменитым писателем.
Посмотрите пжлст правильно я поставил (запятые), если нет, то что надо поменять?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Пленник — как единое целое, подразумевающее всех пленников кавказцев. Как мы можем сказать: человеку необходим дом, пища и пр. Человек в единственном числе, но имеются в виду все люди в мире.