Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.
После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.
Закончите предложения, выбрав верный вариант.
Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.
Аня написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.
Марина написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.
Юра написал
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
Деление персонажей на положительных и отрицательных
Количество описываемых эпизодов из жизни героя
Наличие фигуры рассказчика
Количество центральных для сюжета героев
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Объяснение:
Кульминации конфликт между положительными и отрицательными персонажами достигает в сцене воровства Софьи. Развязкой конфликта является приказ, полученный Правдиным. На основании этого приказа госпожа Простакова лишается права управлять своим поместьем, потому что безнаказанность сделали из нее деспота, который способен принести огромный вред обществу, вырастив себе подобного сына. И лишается она своей власти именно за то, что жестоко обращалась с крепостными крестьянами.