Автор: swxdplaya
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Подбери к началу фразы соответствующее продолжение так, что бы получилось одно из правил безопасного поведения, которое поможет человеку сохранить жизнь и здоровье.
А) Что бы уберечься от удара молнии, когда отдыхаешь на природе, нужно:
1) Выйти на открытое пространство
2) Спрятаться под высоким деревом.
3) Переждать грозу, находась в реке или водоёме.
4) Поскорее покинуть открытое пространство.
Автор: IIIkoln1k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответь на вопросы для повторения
1. Проанализируй причины загрязнения воды.
2. Какую (по качеству) воду может использовать человек?
3. Что означает фраза: «Воду надо беречь»?
Автор: dreamsichek
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Опишіть умови життя у водному середовищі та основні пристосування до життя в ньому.
допоможіть!
Автор: sigarka8
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода к рассказу Не играй в прятки с водителем помогите
Автор: pancencoviktoria
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Помогите нужно продолжить предложение
Несмотря на то что у нас законы об охране природы очень строгие, .
Автор: abdulazizakbarov812
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
расскажи о значении водных богатств в жизни людей
Автор: akonit
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Как нужно беречь воду,воздух,растения и животных?
Автор: kakafka77
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 40 балов! Объясните какое это движения в неживой природе по примеру водопада. Пж очень надо
Автор: vladdegtyarev9295
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
деякі риби не засинають взимку їм важко дихати під водою і тому вони збираються біля
Автор: Vtata16
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Чому безпечний простір є важливим для людини?СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛОВ!
А) будет ответ 2.
Пожалуйста поставь сердечко) и отметь как лучший ответ)